Куда рынок нас ведет?
Американская компания выпускала ножи для чистки картофеля. Улучшив качество ножей до такой степени, что ножи практически не затуплялись, компания, тем самым, снизила спрос на свою продукцию, поскольку купив такой нож, не было необходимости приобретать другие ножи на протяжении долгого времени. Для исправления положения компания не рассматривала вариант снижения качества своей продукции, но посредством мозгового штурма нашелся выход: ручки ножей стали делать картофельного цвета. Ножи стали часто попадать вместе с картофельными очистками в мусорные ведра, что повлекло рост спроса на эти ножи.
Сначала думаем, как улучшить качество, а затем, как качественную вещь выбросить, чтобы купить новую.
Примечание. Пример взят из интернета.
Свидетельство о публикации №216062200697
Вадим Егоров 25.11.2018 22:11 Заявить о нарушении
Елена Плюснина 25.11.2018 22:35 Заявить о нарушении
Елена Плюснина 26.11.2018 13:00 Заявить о нарушении
Вадим Егоров 27.11.2018 08:15 Заявить о нарушении