Рецензии на произведение «Куда рынок нас ведет?»
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
Рынок нам чужд, а торгаши - плохие люди.За 4 поколения эти мысли в подсознании засели накрепко.А по сути (говорит разум)каждый из нас выступает в роли и продавца (товара,услуг), и покупателя.Хотим мы этого или нет.Естественный закон.А раз рынок не понятен, то и не совсем понятны законы рыночных отношений.Пример, который Вы привели,возможен для таких отношений,однако,при этом не стоит делать категоричных выводов,в частности, о возможной деградации общества.Так я думаю.Но,может,я ошибаюсь?
Вадим Егоров 25.11.2018 22:11 Заявить о нарушении
Елена Плюснина 25.11.2018 22:35 Заявить о нарушении
Елена Плюснина 26.11.2018 13:00 Заявить о нарушении
Вадим Егоров 27.11.2018 08:15 Заявить о нарушении
Есть и пример взаимодействия партнеров: шинная фабрика делает "вечные" покрышки,а дорожники делают абразивные покрытия с алмазной крошкой:)))
Владимир Байков 17.03.2018 13:27 Заявить о нарушении
Здравствуйте, Елена!
Забавную хохму Вы вытащили из интернета. Поучительную. Но не совсем оригинальную. Как говорит известный сатирик Задорнов, пытливый русский ум никаким компьютером не передумаешь. Хочу Вам поведать ещё одну "маркетинговую" историю. На тот момент, в СССР, она действительно была оригинальной, если не сказать, уникальной. Правда, у Вас есть оговорка насчёт "ухудшение качества". Собственно, я об этом...
Где-то в начале "перестройки", когда разрешили "тявкать", в киножурнале "Фитиль", а затем в еженедельнике "АиФ", рассказали историю и показали конкретный министерский приказ для всех высокотехнологичных заводов Союза (а они тогда у нас были, "Светлана", например), чтобы они в 2-3 раза уменьшили срок действия обычных электролампочек. Уж больно долго работали советские "светлячки"...
А теперь всё стало предельно просто: "Светлана" - большой торговый центр, а лампочки у нас китайские...
Да, вот еще что. В Вашей заставке, на страничке, есть досадная описка. Учитывая, что Вы специалист в области русского языка, хочу обезопасить Вас от возможных насмешек. Исправьте там, пожалуйста, в тексте "...университет сервиса и экономикЕ..." "е" на "и". Без обид?
Успехов Вам! С уважением, Ваш земляк, Владимир.
Владимир Николаевич Кондаков 23.11.2016 18:04 Заявить о нарушении
Елена Плюснина 23.11.2016 20:38 Заявить о нарушении
Вот она буржуазная зараза, маркетинговый ход. Таковы реалии жизни. Интересная новелла. С теплом и уважением Виталий.
Виталий Агафонов 27.10.2016 13:59 Заявить о нарушении
Оригинальный выход придумали американцы! Хоть и звучит не патриотично, но очевидое отрицать бесссмысленно!
С уважением,
Сергей Пивоваренко 14.10.2016 00:52 Заявить о нарушении
А я то думаю,куда у меня ножи периодически исчезают? Думал, домовой ворует. Шутки-шутками, но в мусорное ведро они иногда попадают. Без возврата. Что правда, то правда.
Петр Панасейко 02.10.2016 23:23 Заявить о нарушении
Елена, хороший пример привели.
То, что компания не стала снижать стандарты качества говорит о ее принципиальном бизнес подходе. Компании, которые создают качественные товары и предоставляют качественные услуги - достойны уважения
Решение их тоже понравилось. Вещи ведь могут теряться или терять эмоциональную привлекательность. И если нам понравилось качество этой компании - новую или другую купим у них:)
Большое спасибо за интересную миниатюру и пример, Елена.
Удачи и хорошего дня Вам.
С уважением,
Игорь Ко Орлов 21.09.2016 10:08 Заявить о нарушении
Здравствуй, Елена! Хороший рассказ. Сейчас все рекламы, что по телевидению, что в газетах, для такой цели. Лишь бы продать.
С уважением Рудольф.
Рудольф Ложнов 23.08.2016 18:16 Заявить о нарушении
Елена,здравстуйте! Очень удачный пример торговой политики. Кстати,как то слышал и такую рекламу ,что надо чистить зубы чуть ли не каждый час.Знакомый стоматолог посмеялся над такой позицией и сказал,что ,мол, все для того,чтобы тюбик зубной пасты быстрее закончился и потребитель приобрел новый....
С уважением,
Сергей Владимирович Петров 10.08.2016 09:13 Заявить о нарушении
Сергей Владимирович Петров 11.08.2016 08:37 Заявить о нарушении
Когда лампочки долго не перегорали, качество нити накаливания ухудшили и спрос на лапочки увеличился.
Качество холодильников, обуви, даже спичек.
Вспомните, какое качество было у первых холодильников ЗИЛ, и какое качество стало потом.
А автомобили Жигули, какое качество было у первых машин, и какое стало потом?
http://www.proza.ru/2016/02/04/1971
Аникеев Александр Борисович 15.08.2016 20:47 Заявить о нарушении
А разве в СССР всё делалось не ради рентабельности и прибыли?
А требования социализма были лишь видимостью, ширмой для эксплуатации населения власть имущими.
Аникеев Александр Борисович 15.08.2016 21:02 Заявить о нарушении
Э-э-э-э,нет,дорогая!
Бумажные простыни и полотенца хороши до времени!
А свою старенькую картофелечистку я снова наточил, и пользуюсь.
Есть у меня соответствующий рассказик.
Анатолий Капустян 20.07.2016 17:21 Заявить о нарушении
Елена Плюснина 11.08.2016 07:03 Заявить о нарушении