Партия 2017 г. Жизненный авангард

Партия 2017 г. Жизненный авангард.

Вся система жизненного управления — предельно хаотичная реализация деятельности, почти по принципу «кто во что горазд». Это не многообразие, а иллюзия самостоятельности и свободы. 

В основании же свободы человека находится его возможность развивать свою деятельность в активно-ценностном направлении, имеющей общественное признание вообще и в частности.  Такая возможность не возникает сама по себе, она не является и результатом свободы для индивидуальной деятельности. Оно то всё нужно, но, увы, сегодня это не фундамент. А чем же он тогда является.

Покажется, возможно, странным, но, по-существу, таким условием является полезность управления для каждого человека, всего населения, и не только каких-то конкретных действий управления и власти, а,вообще, всех условий, созданных ими  для реализации активности человека, его ценностно-полезной реализации, как для самого себя, так и для окружения.

Здесь вопрос, а кто же такие условия может создать, кто обязан, где основания возникновения такого побуждения и мотивы для  его реализации. А народ человек ждёт, интуитивно, предполагает, что создание таких условий чья-то или власти обязанность.

Можно долго ждать. Условия — не у моря погода. В общем, без вариантов, такие условия — результат скоординированных действий людей, как в становлении права так и его реализации в каждом виде деятельности и всех делах. Так и попадаем к каждому человеку, его участию в создании свободы духа и дела. Он же - человек - ориентирован на полезность и создаёт её.

 На этом пути есть организационные процедуры, части из которых в  рассмотренных вариантах и объяснениях  уже коснулись. В частности, - это мобилизация пассионарности во всей деятельности как деловой революционности каждого дня и любого дела. Они должны приносить возрастающую полезность. Есть время её создавать, ибо такой процесс и есть само время, будет что и созерцать, а если будет,  то  - против него удовлетворение и признание.

Сама пассионарность может иметь совершенно различные проявления, обществу интересны, те, что для него полезны, создают новый ценностный результат,умножают его, позволяют перевести общество новый уровень жизненного обеспечения и потребления, создать новое качество жизни, а не имитировать такие состояния, как иногда получается с продуктами питания, которые есть как предложение, а для потребления - есть нельзя, просто, вредны. Пример, их может быть много.

Общественно-признанная пассионарность выступает уже авангардным движением, а та часть из него, что берётся на вооружение общественным самоуправлением, предстаёт уже в форме жизненного авангарда. Понятно, что  их носителе является человек, который стоит против каждого такого результата, точнее, работает и создаёт его. Вот , совокупность этих людей мы можем отнести к составу жизненного авангарда — наиболее компетентного компонента общественного управления, способного вносить новации и реализовывать их ориентируясь на макимально-плезный эффект и признание. Конечно, у каждого признания две составляющие: одна в выражается в вещном праве, а, как привычно, для понимания — в деньгах, другая — в факте общественного одобрения и придания факту и делу статуса.

В одном случае, пассионарный человек в признании его авангардной роли входит в состав самодеятельного общественного управления, в другой реализации — продолжает создавать образы этих ценностей в виде, доступном для использования и извлечения полезности.

Пассионарность и авангардность  - это не исключительные способности, а результат деятельности, в общественно-производственном процессе они становятся и частями дела каждого человека, а реализовавшись  в высоком качестве  полезности, получают расширение сферы своего применения. Поднимаясь по уровням расширения своей полезности, носители его формируют общественный авангард для всех сфер деятельности, включая и политический авангард.  Объединив  мысленно его состав, получим жизненный авангард — основу самодеятельных органов управления с институциональным упорядочиванием. Они же — эти институты, встречно, строят своё образование и обновление на этих же принципах отбора кадров.  Таким образом, общество включает в организацию  своего жизненного развития систему  и принципы авангардного управления.


Рецензии