Молитва

Я была третьим поколением - поколением вины и тревоги.

Тревога, боль и вина на моём лице на фотографиях молодости, до тех пор, пока я, как Иавис из книги 1 Паралипоменон 4 глава 9 и 10 стихи не воззвала к Богу Всевышнему, и просила:
 
“Распространи пределы мои и пусть рука Твоя будет со мною, охраняя меня от зла…”.

У меня это не было просьбой о расширении моих каких-либо земельных владений и защите от злых людей и всего, что есть для человека плохо, нет!

Я просила другой судьбы!

Так, я стала первой в нашем роду, ставшей на непростой путь освобождения, разрывая каждый день новый виток травмы моего поколения...

Полная принадлежность Христу - это мой выбор, и желание жить в Его Свете приносят свободу и радость, которую нельзя изобразить искусственно и нельзя скрыть, как на фотографии внизу в центре.

Моё разбитое состояние тела сегодня, говорит лишь о том, что примирившись с Богом верой, мы не всегда освобождаемся от последствий грехов и это не происходит автоматически. Богу угодно было открыть потаённую завесу, как через поколения и мои детские желания, поступки молодости была запущена программа, действующая в моём теле, отбирая у него физическую жизнь, не переставшая ещё действовать по Божьему допущению даже после её обнаружения...

Господь сказал:" не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить; а бойтесь более Того, Кто может и душу и тело погубить в геенне" (Мф.10:28).
 
Так или иначе, рано или поздно меня ожидает тело без боли...

Моя сегодняшняя молитва к Богу:

Отныне раз и навсегда я отказываюсь направлять свой плохой гнев против самой себя!

Отныне раз и навсегда я отказываюсь свою агрессию направлять против самой себя!

Отныне раз и навсегда я отказываюсь принимать гнев, как свой, так и чей бы то ни было против себя самой!

Отныне раз и навсегда я отказываюсь принимать, как свою, так и чью бы то ни было агрессию против себя самой!

Отныне я отказываюсь принимать всякую вину, соглашаясь принимать лишь обличения духа Святого, Который, обличая, ведёт через честность к исповеданию и прощению грехов кровью Иисуса Христа, освобождению и освящению истиной слова Божьего!

Пусть моё желание похвалы будет только желанием похвалы от Тебя!
 
Чтобы, мне, слыша мнение людей, искать свидетельства и подтверждения того, что меня используешь Ты!

Прошу Тебя, чтобы мне никогда не стремиться к фальшивому добру - ибо никто и никогда не стремился ко злу в его чистом виде.
 
Поэтому, пусть Твой Свет во мне и вне меня сопровождает всегда на моём земном пути!

Прошу Тебя, чтобы мне не бояться предстоящего надвигающегося зла и не печалиться от наступившего присутствующего - поэтому открывай мне, действительное ли это зло, или только мнимое, а в нём на самом деле есть добро для меня!
 
Помоги мне, во всём, что со мной происходит, как и прежде, видеть Твою руку!

Научи меня различать суждение от осуждения!

Сохрани меня от того, чтобы мне добром называть зло, а сладкое называть горьким!
 
Сохрани меня от того, чтобы чёрное в моих глазах было белым и белое чёрным!

М.Менесес


Рецензии