Радость не России

Чему радоваться в России, глядя на раскол в Британии и Евросоюзе? Только здравомыслию самих же англичан.
Что до России, то у неё своих проблем навалом, чтобы по-детски радоваться лишь английским делам.
И потом, кто сказал, что для России это обернётся приобретением и выгодой?
Может быть, не тем.
Одно понятно: Европа прежняя, ТА, которая шла от 1990 года к 2016 году, эта Европа сейчас сильно надломлена и обещает этот надлом увеличить более.


"Это победа простых людей, приличных людей. Это победа над крупными коммерческими банками, над крупными компаниями и большой политикой".



НАЙДЖЕЛ ФАРАДЖ, глава Партии независимости Соединенного Королевства: Я начал заниматься политикой как евроскептик 25 лет назад, и на первых выборах, в которых я участвовал, мне удалось обойти великого Вопящего Лорда Сатча*, ныне покойного, на 164 голоса. То есть я был не последним. А сейчас 17 миллионов человек проголосовали за брексит.

Это победа простых людей, приличных людей. Это победа над крупными коммерческими банками, над крупными компаниями и большой политикой. И я горд за всех, кому хватило мужества перед лицом всех угроз, всего, что им говорили, поступить правильно.

На мой взгляд, победу на этом голосовании обеспечили центральные графства Англии и Север – думаю, нас поддержал старолейбористский электорат, – и наша партия вела там активнейшую агитацию.

Вестминстер по-прежнему чрезвычайно далек от реальной жизни населения. Я всегда буду помнить, как женщина в Болтоне взяла меня за руки и со слезами на глазах сказала: «Почему Дэвид Кэмерон и правительство не приедут посмотреть, что они сделали с моим районом, с будущим моих детей?».

Здесь этого не понимают: слишком богаты. Им невдомек, как членство в ЕС, открывшее двери для массовой иммиграции, сказалась на зарплатах людей, на их возможности записаться к врачу или устроить детей в местную школу. В конечном счете, этим и объясняется победа на голосовании.

Я в восторге от того, что мы это сделали. Думаю, другое важное последствие этого голосования мы увидим не в Великобритании, а в остальной Европе. В других странах ЕС партии евроскептиков никогда не говорили о выходе из союза – а теперь говорят. Опрос общественного мнения в Нидерландах показал, что большинство теперь хочет выхода из ЕС. Так что, возможно, близится «нексит». В Дании тоже большинство за выход, так что, возможно, нас ждет «дексит». И мне говорят, что то же самое может относиться к Швеции, к Австрии, а может быть, даже к Италии.

ЕС терпит неудачу, ЕС умирает. Надеюсь, мы выбили из стены первый кирпич. Надеюсь, это шаг к Европе суверенных национальных государств, состоящих друг с другом в торговых, соседских, дружеских отношениях, но без флагов, гимнов и бесполезных, старых, неизбираемых президентов.

Итак, что же будет теперь? Что будет дальше? 17 миллионов человек сказали, что мы должны выйти из Евросоюза. Теперь нам нужно правительство брексита. Правительство, которое проделает эту работу.  Правительство, которое начнет переговоры по пересмотру наших торговых отношений. Правительство, которое будет иметь в виду, что уже сейчас многие немецкие автопроизводители говорят: «Давайте договариваться! Давайте заключать сделки!» Давайте продавать и покупать машины, вино и сыр!

Но в то же время правительство должно воспользоваться возможностями, которые дает брексит. Возможности заключаются в том, что мы теперь свободны заключать собственные торговые сделки, вступать в ассоциации с другими странами мира. Проголосовав так, мы оставили позади несостоятельный политический союз, мы дали себе шанс воссоединиться с миром в глобальной экономике 21 века.

Нам, как я уже сказал, нужно правительство брексита. Переговоры должны начаться так скоро, как только возможно. Мы должны начать думать о своем будущем глобально. И еще я думаю, что 23 июня должно стать национальным банковским выходным днем. Мы назовем его Днем независимости.

Дата выхода в эфир 24 июня 2016 года".

Оригинал новости ИноТВ:


Рецензии