Нелегалка -2016. Глава 19. Прощайте, синьоры!

Предыдущая глава: http://www.proza.ru/2016/04/27/1325

          Как я соскучилась по свободе!!! 28 апреля в пятом часу вечера я покинула дом Пины. Старушка попросила сварить ей компот. Нино пришёл меня проводить, и потом плакал о чём-то о своём. Франческо, Тереза и Клавдия были в автомобиле, куда сели я и Тамара. Мой багаж состоял из чемоданчика и рюкзака. Франческо сказал: «Мы смотрели в интернете: Санкт-Петербург – очень красивый город!» Офигеть.

          Тамара уже неделю жила на свободе, в Али терме, в двухкомнатной квартире, которую снимали наши девочки, но в данный момент уступили Тамаре и мне. Я рассчитывала, что смогу уйти от Пины на несколько дней раньше, но не получилось.
          На вечер 29 апреля у нас были куплены билеты на поезд до Рима. С утра мы принимали гостей. Перед отъездом нарвали цветов, сплели венок и устроили фотосессию у моря. Прости-прощай, Роккалумера!!!

          На поезд нас провожала Надя. Мы ехали до Мессины, где была пересадка. В Мессине застряли на вокзале. Римский задерживался на 70 минут. Когда подали состав, мы с Тамарой зашли в купе, где уже были две женщины – молодая и пожилая. Они разговаривали по-итальянски, мы – по-русски. Тамара быстро угомонилась и сказала: «Всё. Я сплю». Я ответила по-итальянски: «Спокойной ночи, дорогая!» Женщины переглянулись и элегантно перешли на французский. Только что трындели на итальянском, и с полуслова – «Парле ву франсе? Коман са ва? Трэ бьен, мерси…» Я хмыкнула и раскрыла ноут.
          Смотреть на ночные огни Мессинского пролива не пошла. Лень было. Да, и устали мы за день от общения. Я предвкушала прогулки по Риму и Венеции. Таковы были наши планы: из пяти дней в Риме один посвятить Венеции.
          Тамара через знакомых нашла какую-то русскую, сдающие койко-места нашим нелегалкам. Мы ехали к ней, совершенно не зная, кто она, и где находится её квартира.


Продолжение: http://www.proza.ru/2016/07/10/1916


Рецензии