В петербургскую летнюю ночь

- Ты меня любишь?
- Да! А ты меня?
- Конечно! А скучать будешь?
- Буду, очень-очень. Возвращайся скорее!
- И ты возвращайся скорее! Я все время буду смотреть только на тебя!
- И я только на тебя. Не грусти, ведь эта разлука не навсегда.
- Знаю... Только это и утешает! Скорей бы зима, тогда нам не придется расставаться.
- Скорей бы! Но будет холодно и темно...
- Пусть! Зато мы всегда будем вместе, неразлучны...

Так каждую летнюю ночь прощаются влюбленные пролеты разводного моста.


Рецензии
Ах, Олечка, восторгу нет предела!
На те мосты я сразу захотела!
Чтоб встретить там тебя, обнять
И наконец попировать!

Восхитительно! Люблю.Скучаю. Обнимаю,

Татьяна Вересова   26.05.2017 14:24     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Танечка! Как же я рада, что Вы про меня вспомнили и заглянули в гости!
С теплом,

Ольга Колесник   07.06.2017 21:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.