Но спать вы должны лечь в одну постель, рядом!

        У нас была свадьба!
        Мы - в ЗАГС'е сначала!
        Звучат дифирамбы!
        Тут бабушка встала:

        "Совет мой послушайте-
        В браке бывает,
        Что ссорятся люди,
        Друг друга ругают...

        Пусть в ссоре слова ваши
        сыплются градом,
        Но спать вы должны лечь
        В ОДНУ ПОСТЕЛЬ, РЯДОМ!"

               ***

        Живём с моей лапушкой
        Двадцать пять, ровно!
        Совет нашей бабушки
        Помним дословно!


Рецензии
Совсем недавно написала мне Оксана Сибирь:
"Семейный закон.
Ругайтесь, но миритесь! И спать вместе ложитесь... Хоть боком, хоть задом, но всегда вместе и рядом!"
Я так восхитилась этими словами, и вот у тебя нахожу:
"Пусть в ссоре слова ваши
сыплются градом,
Но спать вы должны лечь
В ОДНУ ПОСТЕЛЬ, РЯДОМ!" - Замечательно! Сказано! Спасибо за мудрые советы!
Это и вправду, важно!
Обнимаю тебя, Родная!

Натали Бизанс   02.07.2016 12:36     Заявить о нарушении
Ну, наконец-то ты объявилась, умничка! Я забегала к тебе часто, но новых глав не было. А сейчас я с дачи приехала. Очухаюсь, буду читать. А слова, которые тебе написал кто-то, очень верные.
Скучала отчаянно.

Попкова Людмила   03.07.2016 14:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.