Я Вашего прощеннья не прошу

Считаете, что мне прощенье Ваше любо?
Считаете, что можете легко
В мои же сны Вы приходить?
Кто дал Вам право ту, что бросили, тревожить?
Менять, вперёд расписанную жизнь?
…Ворвались Вы в мои мечтанья
Тогда, когда мне было всё равно
Куда идти, что и пить и есть
Кого любить…, а вот страдать я не хотела.
Не то, что не хотела – просто не могла
Не Вы тогда ещё мне пили душу
Не Вы морозом одиночества сожгли
Меня…, всю ту, что верила, любила прежде, и ждала…
А Вы пришли в пустыню ту…
Лучом надежды, что был лишь как виденье,
Все тем, чем грезила, но миражом,
Химерой и обманом, привидением…
Заставили Вы разум захлебнуться забытьём.
Была ли счастлива, как прежде?
И, да и нет, и лишь настолько,
Насколько я сама то возомнила,
А дальше – снова Калахари,
Где нет глотка воды, лишь миражи…
И снова вот, приходите во сне,
И обнимаете, и дарите…химеру,
Что лишь во сне возможна только и была.
Влюблено смотрите в глаза…
И говорите мне слова любви…
А как проснусь – вновь дарите тревоги,
Боль, химеры и …презренье!
К Вам! Того, кого любила,
кто, проведя меня по шаткому мосту,
сквозь пропасти моей любви…,
…Вы подвели меня к той бездне…
Той…, что своею звали Вы любовью.
Что ныне мне? Когда Вас нет уж столько лет…?
А Вы приходите и смотрите любя?
Я не простила Вас тогда,
Да и сейчас гоню без сожаленья.
Наяву.
…а Вы приходите во сне,
Когда совсем я беззащитна,
Когда мой дремлет разум,
И украдкою всё шепчете слова мне о любви…
Я Вас люблю?
Когда бы знала, где покоиться Ваш прах,
Туда б летела без оглядки,
Чтоб Вам сказать:
«Не смейте приходить! Вы право то давно уж потеряли!
Когда обидели, не поняли меня,
Втоптали в грязь и злобно посмеялись…»
Вы говорите мне сейчас простить?
Нет, Вас я не прощу. И знаю, что гореть за то…
И за гордыню. За всё иное…!
Знаю я всё то.
Но не прощу.
И Вашего прощенья мне не нужно.
…считаете, что мне прощенье Ваше любо?


Рецензии
Прямо настоящий сонет... Угадывается тематическая преемственность от "Канцоньере" Ф. Петрарки. Только более глубокое по смысловой направленности и в современной, более читабельной, форме.
С искренним уважением,

Сергей Пивоваренко   29.06.2016 23:39     Заявить о нарушении
Хм, ну вот прямо стыдно признаться.
А с другой стороны, хоть что-то в этом мире постоянно - как было всё во времена Петрарки, так "воз и ныне там" :)
Мне, как автору, лестно Ваше внимание к моим опусам. Благодарю Вас.
С уважением,

Из Лучина   03.07.2016 12:48   Заявить о нарушении
Господа! С теорией стихосложения у вас явно проблемы. У сонета совсем иная поэтическая форма.Что же касается данного произведения, то его форма неопределенна, свободна. И это, скорее, его достоинство - реалии современного экспериментирования над русским языком ( в частности) не должны/обязаны укладываться в жесткие рамки установленных филологией норм.Не сочтите это за критику. Просто реплика из массовки.Потому и "Я Вашего прощенья не прошу"...

Алекс Нефедов   19.07.2016 15:40   Заявить о нарушении
Спасибо. Если возникает дискуссия - уже хорошо.
С уважением,

Из Лучина   19.09.2016 14:51   Заявить о нарушении