Трагизм нашего существования в устройстве общества

Поистине трагические последствия предопределены его устройством и обусловлены логикой его развития, скрытыми от непосредственных глаз. Если бы что-то в этом устройстве было иначе, чем того требует логика развития умирающего общества, то мы находились бы на другом уровне и все жили бы совсем другой жизнью. И в то же время эта умирающая система полностью подготовила все духовные и материальные условия, чтобы люди могли перейти к новому объединению и создавать новое общество взамен умирающему, так как это устройство впервые всех, каждого отдельного человека, оставила наедине с деньгами. И эта некая абстрактная, безличная сила на деле заменила ему все: и бога, и государства и всего прочего, от чего они зависели раньше. И какого-то другого рабства, кроме денежного, здесь уже нет. А тот факт, что сознание людей привязано к умирающей системе как ее продукт, и создает весь трагизм нашего призрачного, почти животного существования. И совсем не случайно сознание людей здесь сосредоточено на государстве, которое, как и каждый отдельный человек, сидит на деньгах и занят только деньгами, делая вид, что оно заботится о людях. Но помилуйте, если люди предоставлены себе и разобщены и каждый здесь о себя заботится сам и, полностью находясь в зависимости от денег, с другими относится только так, как диктуют деньги, то почему государство должно "думать" иначе и находится вне логики объективного денежного развития? Каждый человек здесь может сочинять все что угодно и изображать свою и чужую жизнь как угодно, при этом акцентируя на нравственность и требуя от людей и общества (государства) этого отношения, но в сущности он остается продуктом этих отношений, действующим по логике умирающей системы.

Тем самым люди, воспринимая только умирающую систему, "пытаются" просто спасти ее. Тем самым они совершенно бессознательно и упорно ускоряют не только гибель этой системы, но и собственную. А государство — не такая система, которая думает за всех. В этом смысле оно может только делать вид, так как там сидят люди, наделенные сознанием, которые тоже могут изображать все что угодно, но действуют по логике, заложенной в программе работы этой системы, обусловленной деньгами. И разве не удивительно, что на этот путь полностью переходят и капиталистические страны? И разве не удивительно, что незаметно переходя именно на этот путь, и они зашли в глубокий финансовый кризис и теперь разрушаются, обосновывая это той же логикой? А государство и там стремится укреплять только разваливающуюся финансовую систему и тем ее все больше загоняет в тупик? Можно только поразится, куда делся ум людей и почему они вдруг стали такими тупыми? Рассуждают о чем угодно, что никого совершенно не интересует и что не имеет никакого отношения к реальной жизни людей. А нужно-то что? И о чем я толкую?

Ведь хотят того признать или нет, государство отделит людей от денег и тем сделает так, чтобы они их не имели вообще. Это программа, заложенная в нем историей, и оно будет работать так независимо ни от кого. Ведь отделило же людей государство от отношений частной собственности, сделав всех мелкими собственниками, и ради этого все приватизировала. И продолжает делать это. И что вообще его остановит? Ничто! Пока люди привязаны к этой системе своим сознанием.

А переходить к созданию нового общественного объединения людей — значит  втянуть их в ассоциацию и разбивать этих разрозненных людей в коллективы, состоящие из трех или пяти тыс. человек в зависимости от необходимости, где между членами коллективов возникает органическая связь. И тем иметь такое общество, в котором сложится совсем другая система и в котором люди уже никогда не будут нуждаться в тех силах, которые ранее стояли над ними, в виде государства, общества, религии и т. д. В этих коллективах их (паразитирующих социально-политических структур) попросту не будет.
Логика свободы, которую получает каждый в таком обществе, вполне соответствует логике развития каждого человека, И эта свобода проста и элементарна. Насколько был ограничен человек в древнем мире, настолько же он сегодня свободен. И он уже ни от чего не зависит, кроме денег. И человек, всегда привязанный и полностью зависевший от рода и родовых отношений, племенных отношений, отношений национальных, уже сегодня остался наедине с деньгами. И при их поможи может покинуть все. Ведь ему в деньгах уже открыт весь мир. И денежное рабство говорит, где его подлинная свобода.


Рецензии