Оранжевый июль, календулы и рыжие пчелы

Чем глубже окунаемся в лето, тем оно ярче, рыжее. В апреле все только лимонило, желтело - а теперь полыхает, горит, роскошествует оранжевым пышноцветьем. Жаль, что отходят рыжие лилии - такие простенькие, обитающие в каждом дворе. Но я их очень люблю, потому что пышноцветят в июне. А после июня еще июль - и вся жизнь впереди! Еще многое себе можно намечтать, придумать и в мыслях побывать в любом заокеанье!
   В реальности не потяну, потому как по должности я скорее Алиса в стране чудес, чем реальная миллионерка. Во снах и видениях я беседую с рыжими зайцами, огромными желтыми котами и оранжевыми бабочками. Знакомых насекомых у меня очень много. Их таки миллионы. И среди них рыжие муравьи, оранжево-черные пчелы и шмели - они трудятся целыми днями, добывая нектар и покусывая мои ни в чем не повинные щиколотки - ох, и кусючие эти муравьи. А пчелки и загоревшие рыжие осы обожают приложится к стаканчику холодного пива на пляже, ибо не все тебе самой наслаждаться холодной пивной бражкой в посуде, покрытой приятнейшей росой испарений... Надо делиться своими миллионами капель влаги с тучами насекомых, облаками стрекоз, бабочек и прочей другой лазающе-порхающей прелести!
   Я почему близка к природе? Потому что мне такой скромной жаль и цветок сорвать, и пчелу хлопнуть, хоть она и норовит цапнуть за локоть. А кому не жаль, у того и машины есть дорогущие с такими названиями, что и запоминать ни к чему. И вот их мне не жаль.
   Но главное, что полыхающее рыжецветьем ноготков, бархоток и лилий июльские королевство ни с чем не сравнимо! Оно томно вздыхает островатым запахом календулы, мяты и темно-желтого гордого зверобоя! Пахнет лечебно, полезно, как сердцевина поздней крупноцветной ромашки с оранжевым Солнцем внутри!
   Наслаждайтесь, радуйтесь, люди, морям впечатлений и соцветий, бокалу пива и жужжанию острокрылых пчел и стрекоз. Радуйтесь свободе взора  и блеску желто-карих глаз, отражающих торжество рыжего мира, увенчанного золотом спеющих колосьев пшеницы. Ибо рыжее станет золотым, а природное вечно радостным! И вы сами загорите красноватой бронзой лета, воображая себя венцом творения, с чем природа посоревнуется и поспорит))


Рецензии