Урьян-даг. Встреча на Царской тропе

   
   Август 1995 года.
Первый раз мы с Таисией приехали  из Москвы в Крым.
Как всегда это делаю я, живём на "царской молферме".
   Сегодня вторая половина дня - на море. На пляже санатория "Золотой пляж".

   Я по какой-то надобности ушёл, оставив Таисию бултыхаться в море.
   Возвращаясь по лестнице, ведущей от Царской тропы к остановке "Золотой пляж", обгоняю девушку в сарафане.
    - Вы не подскажете, как мне пройти в "Горный"? - слышу себе вдогонку.
   Оборачиваюсь, останавливаюсь и жду.
   "Сарафан" подходит.
   - Я в "Горном" отдыхаю, забрела сюда, теперь не знаю, как лучше...
   - Пойдёмте со мной. По пути всё расскажу.

   Свернули с Царской тропы вниз, на ступенчатую дорожку,
ведущую к остановке автобуса. Напротив остановки - вход в санаторий "Золотой пляж".

   Девушка оказалась Ларисой, студенткой 4-го курса мединститута, из Харькова.
Уж как она попала в санаторий физиков-ядерщиков, для меня так и осталось загадкой.
   Я предложил такой план.
   - Мы сейчас идём на наш пляж, купаемся (надеюсь, в "форме"?),
потом я отведу Вас на "канатку", которая привезёт Вас прямо к ужину в "Горный".
   Она улыбнулась и согласилась.

   Спустились на наш, третий, "дикий" сектор. Окунулись и влезли на камешек, загорать.
Начали разговор. Он оказался обоюдоинтересным и длительным.
   - Виталий!!! - услышал я крик из моря.
   Оборачиваюсь, а это Тая и пришедшая позже знакомая, Полина, не вынесли "конкуренции" незнакомки и решили отвлечь внимание на себя, но - напрасно.
   Беседа наша продолжилась.

   Потом, окунувшись ещё раз, мы пошли в Курпаты по берегу. Через некоторое время
вышли к нижней посадочной станции канатной дороги, ведущей в санаторий "Горный".
   Собеседница вошла в кабинку, закрылась и села, отчего видна осталась только голова и загорелые плечи.

   Помахав рукой, я вышел на нижнюю дорогу и пошёл домой, в Ореанду.


   На фото - тот самый камень (в центре), на котором мы разговаривали...
   (с) Елена Смелик, фото. Ореанда (Урьян-Даг(х)), 1998;
   лестница, на которой мы встретились с Ларисой, варварски уничтожена в XXI веке.


Рецензии
Ох уж эти "крымские проводники".....

Андрей Бухаров   03.07.2021 16:35     Заявить о нарушении
"краснею"...
Спасибо за комплимент.

С уважением,

Виталий Щербаков   03.07.2021 17:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.