Сегодня в лагере закрытие первой смены...

 Сегодня  в лагере закрытие первой смены,
      С утра поход, а позже - дискотека.
      Я смену всю хотел быть только с Леной,
      Но я боялся! - Нет трусливей человека!

      Я с болью вновь и вновь печально наблюдаю,
      как кружится Она с моим лучшим дружком...
      Я к ней, вообще, не подхожу. - Подозреваю,
      что буду встречен я весёленьким смешком...

      Мальчишки все за нею кучей ходят
      и ловят каждый жест её и взгляд!
      Она куражится в весёлом хороводе,
      как королева! Все её боготворят...

      Я не гигант - всего метр 40 ростом...
      Она же - метр 60.- Не как-нибудь...
      Мне хочется к ней подойти и просто
      (Встав на рюкзак!)-,сказать ей:-Не забудь,
 
      Что девочки растут всегда быстрее,
      А мальчики растут, не торопясь.
      Я вытянусь ! Я подрасту! Сумею!
      (Боюсь, что убежит она, смеясь...)

      Всё!-Подойду! Я -смелый ведь мальчишка!
      Иду и приглашаю. А в ответ:
      -"Что тебе надо, глупый коротышка?"
      Жизнь кончилась...- Она сплетенье бед!

                ***

      Я вырос - метр девяносто. Я - красивый-
      Так говорят девчонки. Но - беда:
      Во взрослой жизни робкий я и несчастливый...
      В душе я - карлик. И, похоже, навсегда...


Рецензии
Знакомая история! :) Молодец, что написала.
Жаль мальчиков, потом комплексы вырабатываются, а с ними так тяжело жить!
Если бы люди были добрее и уважали других, не наносили бы раны друг другу, которые так долго заживают...
Хорошо, что в твоей жизни всё сложилось по-другому!
И муж твой - настоящий мужчина, не уступил, не отчаялся и победил!
Дай Бог вам счастья и здоровья на долгие лета!
С любовью, твоя,

Натали Бизанс   02.07.2016 12:49     Заявить о нарушении
И вам со Славой жить в счастии и любви!
Целую. Твоя.

Попкова Людмила   03.07.2016 14:37   Заявить о нарушении
Спасибо, Родная!
Мир вашему дому!

Натали Бизанс   03.07.2016 15:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.