Очень короткие произведения

Самый короткий ужастик:

- Нет, мне ни капельки не страшно!
- Напрасно...

Самый короткий детектив:

- Здесь произошло убийство...
- Да! Я кстати даже знаю кто умер!
- Ой! А я даже знаю кто убил...

Самый короткий исторический роман:

- Здравствуйте, царь! Очень приятно, царь! Здравствуйте, царь!
- В какую палату?
- У него сегодня важная встреча с Наполеоном и Черчиллем...
- Тогда в шестую!

Самый короткий эротический роман:

- Ох...
- "Ох" не поможет! Работать надо!


Рецензии
Коротко!
-Я не ЛЕВ:
-Я -ЛЁВА !)))

Дмитрий Запорожцев   07.08.2017 10:12     Заявить о нарушении
тут возможны разные варианты:-)))

ну можно к самому короткому произведению добавить еще 40-50 авторских листов и издать как "супер книгу"

Лев Вишня   07.08.2017 10:17   Заявить о нарушении
Ну некоторые так и делают.

Макс Фрай, например:-)

Лев Вишня   07.08.2017 20:09   Заявить о нарушении
С Максом- не знаком .Хоть знал и Фраеров ! -)))

Дмитрий Запорожцев   07.08.2017 20:35   Заявить о нарушении
Это новомодный писатель:-)

Лев Вишня   07.08.2017 20:38   Заявить о нарушении
Мне простительно - не знать.

Я, писатель-не модный , так себе, молодой ещё.

Пожилой человек,-ещё не старый.

Старость наступает в 90 лет.

Четыре года осталось.

Может быть дотяну.)))))

Дмитрий Запорожцев   07.08.2017 22:07   Заявить о нарушении
Бляха, муха!

Только сейчас обратил внимание...

15 рецензий на эту фигню!!!!

ужас...

Лев   11.08.2017 19:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.