2. Прибавление семейства

Альма с каждым днём становилась круглее, щенки внутри подрастали, похоже, что скоро они родятся на свет. Приближение момента рождения меня пугало. Надо было подготовить ей место, где бы ей было комфортно,  и никто не мешал. Пришлось снять двери с тумбочки, получился собачий домик. Но ей там не понравилось. Тогда я устроила ей постель между своим диваном и шкафом, там было просторно и уединённо. Альма сказала, что это именно то. И стали мы ждать.
  Пришёл день, когда она сказала: «Ну,  всё, пора».  Легла на своё место и тихонько застонала. Я никогда не видела, как появляются щенки, и боялась,  вдруг что-то пойдёт не так. На всякий случай запаслась телефонами нескольких ветврачей. Через некоторое время показался плодный пузырь, Альма прихватила его зубами и достала. Потом ловко разгрызла его и сняла со щенка. Он был мокрый, беспомощный и не издавал никаких звуков.  Альма тщательно облизала его, он задвигался и запищал. Она тут же придвинула его к соску, и он начал сосёкать молочко. Послед Альма съела. Прошло немного времени, и показался второй плодный пузырь. Всё в точности повторилось. Потом третий, он был последний. Альма всё сделала чётко и уверенно. И вот уже  с ней рядом лежат три замечательных щенка: один рыжий, с белой подковкой на холке, второй черный с рыжими подпалинами на лапках, третий тоже чёрный в белых коротеньких носочках, одинаковых на всех четырёх лапках и с белой молнией на грудке.
  Теперь у нас в доме две собаки и три щенка. Жука тайком пробралась посмотреть на щенков и тут же получила рычащее предупреждение от Альмы. К щенкам близко подходить нельзя! Зато мне позволяла заботиться о ней и о щенках. Время гуляния Альмы теперь сократилось до минимума. Она выходила на несколько минут и тут же бежала домой, вдруг её сыновей кто-нибудь обидит или унесёт.
  Щенки все были мальчики. Они быстро подрастали. И вдруг в какое-то время у Альмы стало мало молока. Щенки были постоянно голодные и постоянно пищали. Я сразу не поняла в чём дело. Потом разобралась и стала покупать им мясное детское питание. Им оно понравилось, я набирала на палец, а щенки слизывали. Появилась проблема, как кормить их днём. Пришлось жертвовать своим обедом, ездить домой и вместо своего обеда кормить Альминых мальчиков.
  Как-то приезжаю на обед, а они все лежат с закрытыми глазами. Я беру их на руки, они на меня никак не реагируют. О Боже, щенки еле живы, что с ними, не знаю. Звоню дочке. Она говорит, что такое бывает, щенок внезапно умирает без причины.  Что делать? Мне надо бежать на работу.  Работа на ум не идёт, думаю, что со щенками. После работы скорее бегу домой и сразу к щенкам. Какая радость, щенки здоровёхонькие, весёленькие, рычат друг на друга и кувыркаются в игре. Стала их кормить, но они не голодные. Оказывается, у Альмы появилось молоко так же внезапно, как и пропало, и она их уже накормила. Умничка, Альмочка! Теперь мне не надо бегать в обед, кормить малышей. Малыши уже подросли, стали видеть и ходить. По ночам стали играть, кувыркаться, кусаться и рычать друг на друга, злобно, как взрослые собаки. И стала я ходить на работу сонная.  Им уже пошёл второй месяц. Пора пристраивать в добрые руки.
  Стала я предлагать щенков всем своим знакомым. Сразу думала, что такие замечательные щенки будут нужны всем и за ними выстроится очередь. Но не тут-то было. Оказалось, что наши щенки никому не нужны. Что же делать? Это был у меня первый опыт пристройства, и как это делать, я не знала. Нашлись добрые люди, подсказали, что можно дать объявление в газету. Но и с газетой у нас дело не пошло. Тогда опытная женщина  предложила  мне дать объявление на её телефон, а если кто заинтересуется, будет отправлять ко мне. Стала сама рекламировать моих щенков. И к нам стали приходить желающие. Так мне удалось пристроить первым рыжего щенка. Они все были одинакового роста. Но рыжий был самым тяжёлым, в два раза тяжелее остальных и мы звали его Кирпич. Потом он вырос в огромного пса, закончил две собачьи школы. Был умный и строгий, хозяева им очень гордились. Следующим пристроили чёрного с подпалинами на лапках. Он был самый лёгкий из всех и самый красивый. Его мы звали Володька. Взрослым он стал размером с Альму, мелкий. Был своенравный и не очень умный. И не хотел ничему учиться. Хотя Альма его одного учила всему. Была тоже им не довольна, рычала на него и даже кусала.  Хозяева им были тоже недовольны, но деваться некуда, они любили животных и мучились с ним. Оказывается, женщина выдавала его за метиса немецкой овчарки, а он был неизвестной породы, да и Альмуська наша тоже. Видимо она рассказывала тем, кому нужен щенок, какие они породистые, потому у неё и получалось пристраивать.
  Осталось пристроить последнего, с белыми носочками на лапках и с белой молнией на груди. Назвали мы его Пёска.

Продолжение - "Пёска"
 


Рецензии
Таисонька, так интересно, - не могу оторваться! Спасибо вам за это собачье жизнеописание! С теплом, добром и улыбкой,

Эмилия Нечаева   03.12.2018 16:11     Заявить о нарушении
Спасибо, Эмилия!

Таисия Фоменко   03.12.2018 17:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.