Расстройство

Минипублицистика

Сатирическим пером

РАССТРОЙСТВО

В других местах Украины жизнь бурлит. В Донбассе война. Крым вообще подался в Россию. И только в моем Днепропетровске тишь да гладь. В старости нечего будет вспомнить и внукам рассказать.

От тоски и безысходности хотел я организовать в центре своего Днепропетровска Запорожскую сечь № 2. Была у меня задумка начать ее деятельность с отправки письма турецкому султану. Он, дрянь такая, до сих пор не ответил на наше. А ведь за триста лет вполне мог это сделать и даже неоднократно. Совсем обленился бусурманин.

Но от создания Запорожской сечи № 2 меня отговорил знакомый психиатр. Мы живем в одном подъезде.

Сейчас у меня тоска зеленая. Заняться нечем. Жизнь проходит мимо.

Попозже я все-таки попробую создать Запорожскую сечь № 2. Надо подождать, пока тот знакомый психиатр уедет в отпуск...


Рецензии
А самое обидное, что султана в Турции нет. Президент есть , но он ведь не султан.

Вячеслав Семёнов   02.07.2016 06:16     Заявить о нарушении
Султана и у нас нет. Может, в этом причина всех наших бед ? Вопрос, конечно, интересный...

Роман Огнев   02.07.2016 09:44   Заявить о нарушении
причина в том, что султан частушки не читает, тем более – плохие...

Анатолий Барчан   03.07.2016 19:03   Заявить о нарушении
К нам явился некто Толик.
Насмешил он всех до колик.

Не расстанется с привычкой,
В каждой бочке быть затычкой...

Роман Огнев   03.07.2016 20:03   Заявить о нарушении