Автомобиль и чемодан

(городские сказки)

Однажды на перекрестке двух улиц автомобиль остановился перед пешеходной «зеброй». Ему нужно было повернуть влево, но по «зебре» двигался чемодан на колесиках. И пришлось остановиться, чтобы его пропустить. Это был очень законопослушный Автомобиль.
Однако чемодан тоже остановился, чтобы пропустить машину.
– Прошу, проходите скорее, – сказал Автомобиль, которому не терпелось проехать.
– Ни в коем случае! – наотрез отказался Чемодан. – Только после вас.
– Но я не могу! Ведь по правилам автомобили обязаны пропускать пешеходов, и только после этого поворачивать!
– Я не пешеход! – возмутился Чемодан. – Я тоже транспортное средство.
– Что?! – изумился Автомобиль. – Транспортное средство должно быть на колесах. Проходите, умоляю!
– Посмотрите, у меня есть колеса, четыре штуки, как и у вас! – возразил Чемодан.
Сзади Автомобиля столпились другие автомобили и сердито сигналили. Они не видели, что там впереди происходит, но изо всех сил торопили впереди стоящих. Каждый из них ошибочно думал, что тогда он быстрее проедет. И никакие прошлые разы, когда сигналы не помогали, а только расстраивали нервы – ничему их не научили.
– Но у вас нет двигателя! – сердито воскликнул уставший от споров Автомобиль, с трудом припоминая формулировку из правил, какое именно средство считается транспортным. – А у меня есть.
– Какая радость, – язвительно ухмыльнулся Чемодан. – Думаете, если у вас есть, то больше ни у кого? Так вот, чтоб вы знали, у меня тоже есть двигатель!
И он кивнул на меня.
Я слегка растерялся. Быть всего-навсего двигателем чемодана я в своей жизни как-то не мечтал. Но при всей унизительности этого заявления пришлось согласиться: ведь что именно я с чемоданом делаю? – правильно, двигаю. Ну, или качу по асфальту. А слова «катитель» в нашем языке вроде нет...
Автомобили истерически сигналили и судорожно дергались, угрожая объехать препятствие по встречной полосе. Пешеходы не сигналили, но тоже столпились и с интересом наблюдали уличную сценку. А Чемодан и Автомобиль всё уступали и уступали друг другу дорогу, но не желали уступать в вежливости.
Тогда я вздохнул и сказал:
– Хватит уже, пойдем.
И перекатил на другую сторону улицы свое транспортное средство на колесах с двигателем, нагруженное моими вещами.
– Ты же сам говорил, что надо вести себя воспитанно, – напомнил Чемодан.
– Конечно, особенно на дороге. Но и вежливость не должна мешать движению! – ответил я.
И мы оба продолжили свой путь к вокзалу, чтобы сесть на поезд.
Который увезет нас из наполненного автомобилями города.


Рецензии
Чемоданный двигатель - это звучит гордо)
а я недавно наоборот собрала все чемоданы (их аж 3) "матрешкой", чтобы места меньше занимали, и поставила в кладовку, совершенно случайно получилось так, что по размерам они идеально соответствуют, что входить друг в друга)

Вита Дельвенто   02.07.2016 00:43     Заявить о нарушении
Это Вам повезло, что они подошли))
У меня теперь всего один чемодан, ненужный мне более. Зато большой :)

Пётр Вакс   03.07.2016 14:57   Заявить о нарушении
ну а что Вы его так, в отставку?) глядишь, еще пригодится))

Вита Дельвенто   03.07.2016 15:36   Заявить о нарушении