Сыну

Ты помни сын, что я пока живая,
Все дни и ночи о тебе лишь помню,
Я, как вода воскресну, дождевая,
И все условия твои исполню.

Я на коленях буду ползать, зная,
Что ты моей молитвой светлой дышишь,
И в зной и холод страшный изнывая,
Я прокричу, и ты меня услышишь.

Как я люблю твои ступни и руки,
Твою улыбку и глубокий взгляд,
Тебя я буду ждать в любой разлуке,
Десятки дней, хоть сотню лет подряд!


Рецензии
Так как родная мать любить умеют не многие.
Надеюсь, сын уже вернулся и всё у Вас хорошо?!
Счастья и здоровья всей твоей семье!
Очень трогательная молитва, Бог её услышит!

Натали Бизанс   02.04.2021 17:06     Заявить о нарушении
Сын - моя надежда и опора!
У меня две дочери и два сына теперь и плюс маленький мой подросточек!
Об остальном напишу в личном сообщении. Давненько мы с тобой не общались по душам!

Оксана Мурзина   02.04.2021 18:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.