Ассоль не знала

Ассоль не знала... старый Грей
Вновь парусом украсил шхуну,
Чтобы как в молодости к ней
Прийти в знакомую лагуну.
Чтоб утром, выглянув в окно
Вновь увидала  парус алый.
И поняла, хоть Грей и старый
Но бродит страсти в нем вино...


Рецензии
как долго он плывёт... она устала ждать

Кира Стафеева   31.10.2016 23:40     Заявить о нарушении
Не забивайте мне голову на ночь глядя, Михаил. Если ваше прошлое полно черных грехов, то не нужно это распространять на остальных. Кайтесь сами за себя.

Кира Стафеева   01.11.2016 00:30   Заявить о нарушении
Ведь в жизни часто так бывает...
Когда вернуться хотим вновь
Мы в прошлое, где та любовь...
Та... что душа не забывает...

Спасибо Вам, Кира. Извините за оппонента, который вступил с Вами в дискуссию на моей страничке. Вы не ему адресовали свой отзыв, а я, в свою очередь, никого не уполномачивал давать за меня какие-либо ответы. Вы мой гость. Я благодарен Вам за посещение странички, за участие и добрый отзыв. С уважением и признательностью,

Николай Федоров 3   01.11.2016 07:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.