Блуждание. Часть 6. Глава 4

-  Дариен, положи дядину книгу на место!
-  Я ещё не досмотрел все картинки! - мальчуган насупил брови и засопел, совсем как это делал Адриан. Иногда Жюзьен видела в сыне то одного, то другого брата.
-  Опять уходишь?
-  Да, родной! Мне нужно бежать...
-  Всё время где-то пропадаешь! - ресницы сына стали мокрыми.
-  Сегодня ты останешься с Мирабель, а после обеда придёт Конег...
-  Конег - это хорошо! Он учит меня читать.
-  Замечательно! Значит, ты вырастишь таким же умным, как твои дяди.
-  Жюзьен, пойдём!.. - Реми стоял в дверях уже готовый отправиться на встречу с Жаком.
   Она поцеловала сына и пообещала принести ему любимых леденцов.
-  Я скоро вернусь, обещаю тебе! А папу не обнимешь на прощание?
   Дариен подбежал к отцу и чмокнул его в небритую щёку.
-  Пока, малыш, не скучай!
   Дариен помахал им рукой. Когда родители ушли, бросил на пол книгу и, подбежав к окну, увидел, как отец помог маме взобраться верхом, а после запрыгнул сам. Лошадка, цокая копытами, быстро скрылась из виду.

-  Теперь налево, там, в самом конце улицы...
   Дорога по обеим сторонам усеяна аккуратными домиками, некоторые даже, в подражание дворцам, имеют круглые башенки. В садах благоухают розы, пришла пора их пышного цветения.
   Реми прикоснулся губами к волосам жены и вдохнул их пьянящий аромат. Ни одна роза не сравнится с естественным запахом его Жюзьен. Он почувствовал, как желание вновь будоражит кровь, и только сильнее прижал её к себе.
-  Вот этот дом...

   Они въехали во двор. Жак услышал во дворе цокот лошадиных копыт и насторожился. Голос Жюзьен, а после мужской, который показался ему, почему-то, незнакомым.

-  Премилый уголок, - заметил Реми и подумал о том, что именно такой дом и хотел бы приобрести для своей семьи когда-нибудь, чтобы не стеснять больше бедную Мирабель.
-  Тебе, правда, нравится? - Жюзьен остановила мужа на пороге, чтобы дать Жаку понять, что она не одна.
-  Мне много не надо, ты же знаешь... А чей он?
-  Одного хорошего человека, - только и смогла ответить Жюзьен.
   Она открыла дверь своим ключом и они вошли. Окна были небольшие, от их величины и количества зависели налоги, дверь тоже была низкой, так что, заходя, приходилось немного нагнуться, чтобы не разбить себе лоб. Дом из серого гранита, построенный больше века назад, простоит ещё пару веков без изменений. Крыша накрыта ардуазом.
-  Жак, к тебе пришли! - Жюзьен вошла первой, за нею следом Реми.
   Увидев его, Жак вздохнул с облегчением и улыбнулся, это лицо внушало ему доверие.
   Жюзьен почувствовала липкий страх, прицепившийся к больному и окутавший его, словно вязкая пелена.
-  Это ты, Реми, как я рад!
   "Кого же ты боялся увидеть? Неужели подумал, что я могу привести к тебе убийц?" - Жюзьен насторожилась, прислушиваясь к своим внутренним ощущениям.
-  Как твоё здоровье, Король?
-  Какой я теперь Король, не смеши, Реми! Мне бы просто встать на ноги, я уже и не мечтаю о большем! Если бы не эта святая женщина, давно бы червей кормил.
-  Не говори так.
-  Но ведь это правда! Твоя жена вытащила меня с того света! И этого я никогда не забуду. Спасибо тебе, знаю, что это ты привёз её тогда!..
-  Не стоит благодарностей, ты бы поступил точно так же, зная о способностях Жюзьен.
-  Может хватит говорить обо мне?! - она взяла опустошённый графин и отправилась за водой.
-  Расскажи, что в клубе, как там?
-  Все приуныли и собачатся между собой, пытаются выяснить, кто предатель.
-  А сам, что думаешь?
-  Не знаю. Мне кажется немного странным поведение Факира...
   Но Жак его внезапно перебил:
-  Могу тебя попросить, пока Жюзьен нет, вынеси судно, - он схватил Реми за руку и умоляюще посмотрел в глаза, - каждый раз умираю, когда это делает она.
-  Нет никаких проблем, - Реми заглянул под кровать, выбрал судно и вынес в отхожее место во дворе. Жюзьен куда-то подевалась. Он окинул быстрым взглядом сад: на деревьях наливаются соком яблоки; кусты пора подстригать, да и трава давно не кошена, уже колосится. Под крышей, основав гнездо, трудолюбивая ласточка кормит своих птенцов. Красивое место. Тихо, уютно...
   "И они здесь вдвоём!.." - ужалила гадюка-ревность, но Реми посмотрел на железное судно и отогнал это скверное чувство прочь. Ополоснул с дождевой бочки посудину и, вернувшись, положил её на место под кровать.
-  Спасибо тебе!
-  Не за что, мне нетрудно. Каждый может оказаться в таком положении. Не дай Бог!
-  Если бы ты ещё смог уговорить свою жену взять мне сиделку, а не делать всё самой, было бы намного легче.
-  Я всё понимаю, Жак, но обещать ничего не могу. Жюзьен упряма, если вбила себе что-то в голову, колом не выбьешь. Даже мне не хотела раскрывать тайну твоего местонахождения, а уж чтобы сюда ещё кого-то впустить, мало вероятно.
-  Удивительная женщина! Такая сильная и слабая одновременно...
   Реми увидел в его глазах всколыхнувшуюся нежность и ощутил знакомую боль. Что Жак влюблён, он понял ещё тогда, увидев, как они разговаривали на ипподроме. Теперь же это чувство укрепилось и стало гораздо глубже.
-  Ты что-то сказал про Факира, - задумчиво произнёс Жак.
-  Да.
-  Парень, конечно, охоч до денег, но кто бы ему дал больше чем "Гран-при"*, которое я бы принёс клубу?! Ведь все знали, что я возьму его.
-  Клубу, не ему. Ты отождествляешь людей с общим делом, Жак, но это ошибка, не все, как ты, способны оценить совместное благо, каждый смотрит в свой собственный карман. Прости, но это так. Если быть работником у тебя - величайшее счастье для таких как я, то жокеям и наездникам этого мало. Они побеждают и не хотят делиться своей добычей с другими, и не каждый способен видеть будущие перспективы. Люди привыкли жить сегодняшним днём.
-  Возможно... - Жак замолчал, а потом, неосторожно повернувшись, вскрикнул от резкой боли. - Я напишу на тебя доверенность управлять делами клуба, покуда я не в форме. Ты - единственный, кому я могу довериться, Реми. Но смотри, будь осторожен с Медин. Она попытается вернуть своё. К тому же, ты ей приглянулся, это я заметил ещё во время нашего совместного ужина. Она хитра, умна и изворотлива, умеет найти в человеке слабые места, нельзя её недооценивать.
   Но Реми не принял его слова всерьёз, он думал о том, сможет ли справиться с такой ответственностью?
-  Я в таких делах не сведущ...
-  Зато ты честный и чистый душой человек. Будешь советоваться со мной. Только смотри, осторожнее, поглядывай по сторонам... Они поймут, что мы связаны, когда ты вступишь в права. Найди нотариуса на rue de Paris**, он там один, мой давний друг, ему можно доверять.
   Вошла Жюзьен с графином колодезной воды и плетёной корзиночкой, полной черешни.
-  У соседа выпросила, - её улыбка озарила комнату и сердца двух любящих её мужчин. - Угощайтесь!
-  Мне пора, - Реми поднялся. - Работа не ждёт. Вечером вернусь, скошу здесь траву. Двор совсем зарос. Видимо, хозяину не до этого...
-  Спасибо, Реми!
-  Выздоравливай! Я сделаю, что ты просил. 
   Они обменялись рукопожатием.
-  Проводи меня, жена!
   Жюзьен послушно вышла за ним во двор. Лошадка жевала опадыши. Эта старая деревенская кобылка возила Реми до работы и обратно. Рядом с породистыми лошадьми она смотрелась смешно и убого, но зато покладиста и терпелива.
   Жюзьен под испытывающим взглядом мужа опустила глаза, без вины виноватая.
-  Я люблю тебя. Помни об этом, - Реми обнял жену.
-  Знаю, - едва слышно пролепетала она, - я тоже тебя люблю!
-  Береги его... и СЕБЯ береги! - отвязал лошадь, запрыгнул в седло и, подстегнув, ускакал. Когда пыль рассеялась, Жюзьен печально вздохнула.

   Протирая Жака влажной губкой, она испытывала сострадание. Всё ещё немощное мужское тело покрытое шрамами, хотелось исцелить любовью.
   Смущаясь своей наготы, Жак закрывал глаза и отворачивал лицо. Беспомощность, овладевшая им, была невыносима. Ничего не оставалось, как всецело отдать себя в руки спасительницы и терпеть бесконечную муку своего положения.
-  Чего ты испугался утром? Когда мы вошли, я почувствовала страх.
-  Приснился кошмар.
-  Не рассказывай, сама увижу, - Жюзьен завернула его в полотенце, и считала видение.
 
   Чьи-то шаги, шорох гравия на дорожке. Луна призрачным светом наполняет двор, заглядывая в окно вместе с теми, кто пришёл, их длинные тени скользят по комнате. Резкий удар по стеклу, осколки сыпятся со звоном, разлетаясь во все стороны. Жак пытается встать, но не может, судорожно ищет что-то, что могло бы его защитить, но рядом нет ничего подходящего. Фигура в тёмном плаще с капюшоном влезает в окно, скрывая лицо убийцы. Блеск кинжала в лунном свете.
   "Тебе привет от Медин, конюх!" - грубый смех. Сталь вонзается в плоть, снова и снова. "Вот и всё, - думает Жак, истекая кровью, - кончено..."

   Она почувствовала это на себе, холодный озноб прошёл по коже.
-  Тебя нельзя оставлять здесь одного. Кто-то должен быть всегда рядом. Даже если сон не в руку, страх может быть губителен.
-  Чем же ты поможешь, если это случится?
   Жюзьен засмеялась:
-  Я умею не только лечить, Жак! Я могу сделать очень-очень больно.
-  Я и так отнимаю тебя у семьи. Может, прибегнуть к помощи полицейских?
-  У меня нет к ним доверия. Нет с тех пор, как они не уберегли дорогого мне человека, когда ему грозила опасность.
-  Реми никогда не согласится...
-  Значит, будет тоже ночевать здесь.
   Жак тяжело вздохнул. С этой женщиной бесполезно спорить.

* Гран-при - (фр.) Главный приз.
** rue de Paris - (фр.) Парижская улица

Продолжение: http://www.proza.ru/2016/07/04/617


Рецензии
Правильно поступил Жак, когда доверил свои права Реми. Реми должен ценить такого начальника, думаю ему потом будет стыдно за то, что он там себе навыдумывал. Жак к нему с чистыми намерениями ❤ И вот… Жюзьен увидела сон и не допустит того, чтобы с Жаком вновь приключилась беда, а вот Реми и правда, пусть живет с ними, раз ревнует)))

Бегу дальше, не могу расстаться с твоими героями ❤

Ал Стэн   10.04.2024 20:08     Заявить о нарушении
Понимаю тебя, трудно перестать читать, когда идёт накал страстей...
Спасибо! :))) Радуют отзывы и твоё восприятие!
Доброй ночи! Здоровья и сил!

Натали Бизанс   10.04.2024 22:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.