Разговор напоказ

– Ток – шоу, что ли? – На русском языке говоря. Вчера говорил со знакомым, с его детства, молодым человеком. Он удивил меня. Он натерпелся горя в раннем детстве (мать пила), успешно и с удовольствием настоящего мужчины отслужил в армии, наладились отношения с отцом, тот взял его в напарники по работе («мерседесы» ремонтировать) и что? Не хочет работать вообще, кандидат в бомжи. Почему? Ума не приложу! – «Мерседесы» виноваты. – Как понимать? – Недостижимую цель перед собой увидел. Достижимая цель влечёт, не достижимая – угнетает. – Это ответ на мой вопрос. Говорил с другим, ещё совсем молодым человеком, тот тоже удивил меня: сказал о том, что в жизни ему очень мало надо, он будет жить скромно, не думая, как, лишь бы был компьютер, игра на нём с друзьями.  На вопрос о том, кто его будет кормить, одевать, скромно не ответил. Почему так? Не пойму, ведь молодые люди всегда рвались вперёд и выше! Особенно когда влюблялись. – Любовь сегодня потому и отрицается «государственной идеологией». – Которой официально нет. - Она есть. Не везёт тебе с молодыми знакомыми! Мне попадаются слишком активные. Один надоел с вопросами об Эразме Роттердамском, и Мартине Лютере, не рад тому, что начал с ним о них говорить. Про либерализм задаёт много вопросов. – И мне это интересно. Про либерализм с приставкой ПКП (применительно к подлости) я всё знаю. От Салтыкова – Щедрина.   Про либералов, которые видят решение всех проблем общества в «честных выборах, независимых судах и СМИ» тоже всё знаю, а про либералов - эразмистов – нет. – Читай «Триумф и трагедию Эразма Роттердамского» Стефана Цвейга, всё узнаешь о том и о нашем времени. Читая, сравнивай наш проект СРДС с направлением Эразма. Потом обсудим это. Одно скажу: сегодня много среди нас – россиян – в стороне стоящих и советующих, КАК ЛУЧШЕ. Эразмов. Лютер плохой, но без таких, как он, «каши не варятся». Факт!            В. Лоб. 


Рецензии