Мир растворенных границ

Уже второй день меня не оставляет мысль, что мне хочется отчаянно погрузиться в манящий мир наркотиков, и, возможно, попасть в некую другую реальность. Совсем не в эту, где нет тебя, где нет возможности почувствовать тебя всеми органами чувств, а в ту, другую, где линии каждого объекта так неровны и так несущественны, где они двоятся и троятся, и с каждым разом становятся все тоньше и тоньше, а потом и вовсе растворяются, где все может слиться в одно единое целое, где каждое питает другое, где нет тебя и меня, где есть нечто общее, свободное, легкое, полное страсти, любви и дрожи. Дрожи каждой точки этого слишком четкого трезвого мира. Я хочу погрузиться в эти волны и вибрации, в эти растворители линий и любых границ, в мир, в которым этих границ нет, в мир, где я могу оказаться, где угодно, в мир, в котором мне открыты все возможности нашей бесконечной неизведанной вселенной, в мир, где я могу ощущать тебя так близко, насколько это возможно, в мир, где я могу стать тобой. В мир,  в котором возможно все.
Я представляю, как медленно проникаю в каждую клеточку твоего организма, и растворяюсь в этом пространстве, наполненным твоим голосом, твоим запахом, где каждый кусочек пространства озаряется твоим проникновенным взглядом, где кожа сжигается насквозь от твоих прикосновений. Где каждый импульс проникает внутрь и остается во мне навсегда, а после и вовсе разрывает мое существо с рождением огромной энергии, которую я смогу оставить тебе. Она будет питать тебя. Ты сможешь все. Все, что захочешь. Ты будешь всемогущ, ведь тебе откроется энергия всех вселенных, что я смог собрать в себе и сохранить специально для тебя. Возьми все, что хочешь. Ты мой повелитель. Ты повелитель моих вселенных. Почувствуй эту силу. Лишь стоит только открыть глаза. Проснись.


Рецензии
Каждый организм самостоятельно синтезирует все необходимые вещества, в том числе и влияющие на активность мозговой ткани. Потребность искусственной химической стимуляции, это уже болезнь.

Радиомир Уткин   03.07.2016 13:37     Заявить о нарушении
Мир полон больных безумцев. Спасибо за отзыв.

Монах22   03.07.2016 14:34   Заявить о нарушении