Гаджеты

- Здравствуйте, я за гаджетами!
- Здравствуйте! Давно Вас ждем! Вас какие интересуют?
- Хорошие! Чтоб и качество было ого-ж, и функционал ага-ж! Да и цена была в пределах...
- В каких?
- Ну, чтоб я потянул. Я же не только для себя беру, а на всю свою корпорацию.
- Понимаем-понимаем! Все сделаем! Скидки, доставку, рассрочку до следующего года Лошади...
- Короче, Склифасовский, не лечите меня. Показывайте товар!
- Вот, обратите внимание, замечательный айфак последней модели. Суперпрочный металлический корпус, удобная рукоятка и даже часы! Задняя часть зеркальная, можно как зеркальце использовать, а передняя - шлифованный хрусталь! Хоть копай, хоть бей - ни одной царапины не будет!
- Да Вы охренели! У него же цена, как у трактора!!
- Это же гаджет только для Вас! Вы ведь человек солидный и уважаемый! А для сотрудников есть попроще. Отечественной разработки. Вот, к примеру, айбляры последней модели!
- Что за фигня?
- Не такая уж, я Вам скажу, и фигня! Вот смотрите:
Внешне айбляры очень похожи на айфаки. Правда не из металла, не зеркальные и без часов, но ведь это мелочи! Зато надежны и весомы. В прошлом месяце один наш клиент таким айбляром в саванне стаю бешеных гиен всю изничтожил!
- Я ж не для охотников! Мне для работников умственного труда...
- Тогда не раздумывайте! Берите айбляры. Сэкономите на тренажерах. Кстати, если возьмёте больше трехсот штук, то от нашей фирмы в подарок Вам будет тот замечательный айфак, что Вы смотрели!
- Хорошо, я подумаю. ..*



*Вождь племени Ачо призадумался. Как не крути, а все равно лопаты покупать придется. Что поделаешь: прогресс на месте не стоит. Да и удобно эти гаджеты использовать, тут уж ничего не скажешь против. Палкой-то разве много накопаешь!
А еще он подумал, что в этот раз выгонит в поле копать весь свой научный отдел. Два года сидят и лук со стрелами придумать не могут. Как ни стараются, а все равно получается велосипед.
Вождь тряхнул головой, развернулся и отправился покупать себе айфак. Как ни крути, а лопата из металла да еще и с солнечными часами штука хорошая и нужная. Хоть и дорого, но время - оно всегда в цене. Надо брать.



Примечание автора:
Миниатюра рассказывает о бытовых моментах жизни древнего человека. Для лучшего понимания автор заменил некоторые слова на современные. Все совпадения - случайны, а не случайные - это ваши надумывания.


Рецензии