Молчание

Как много говорит
Твое молчание,
Душа еще болит
От расставания.

Ты смотришь свысока,
Проходишь мимо,
За гордостью тоска
Неумолима.

Украдкой подгляну
Лоск загорелой кожи,
Но нашу тишину
Не потревожу.

Как жаль что мы с тобой
Встречаемся так часто,
И кто тому виной,
Что раскололось счастье?

Увы, я и теперь
Еще тебя желаю,
Но больше, верь-не верь,
Тебя не понимаю.

Друзьями нам не быть-
Пустые искушенья,
И без друг друга жить
Мы можем без сомненья.

Но что если коснусь
Тебя когда пройдешь?
И вот уже не грусть
Почувствую, а дрожь.

Ты руку отведешь,
Горда как и всегда,
И скажешь: "не вернешь
Былого никогда".

Не примирить уже
Двоих любивших,
И холодно душе
От чувств остывших.


Рецензии
В последнее время (где-то год-полтора) подобная тематика произведений неизменно рождает у меня грустную ухмылку и вопрос: а Вы уверены, что проходящая мимо знает, к кому ей обращаться? Мало ли подглядывателей украдкой их же не видно.

Но это, разумеется, мои ассоциации. А стих хороший.

Вита Дельвенто   04.07.2016 14:13     Заявить о нарушении
Спасибо. Из стишка следует, что парочка довольно тесно знакома. Хотя ассоциации интересные. Я бы даже сказал, весьма поэтические.
Когда люди расстаются после длительных отношений, уже нельзя откровенно пялиться на то, что раньше очень нравилось. Это уже не твое. Вот и подглядываешь украдкой, как шпион или вор.
Что-то я расфилософствовался...

Аркадий Вингерт   04.07.2016 15:32   Заявить о нарушении
Вита, почему вы перестали писать? У вас выходили замечательные стихи!

Аркадий Вингерт   04.07.2016 15:36   Заявить о нарушении
Смелое утверждение. Не каждый на такое способен. Все в основном ищут оправдание своей графомании.

Аркадий Вингерт   04.07.2016 17:59   Заявить о нарушении
Ну если бы графомания была - моё - я бы тоже, наверное, искала ей оправдание))

Вита Дельвенто   04.07.2016 18:31   Заявить о нарушении
О том и речь!

Аркадий Вингерт   06.07.2016 09:30   Заявить о нарушении