Два моих взгляда на службу Такси Кольцово

Взгляд первый.

С удивлением прочитал немало негативных отзывов о "Такси Кольцово". Посмотрел на знакомый номер телефона и сразу вспомнил: так это же я здесь обычно такси заказываю!

Напряг память... и вот, что вышло: за последние года два меня, моих друзей и родственников без всяких проблем отвозили в различные места, в разное время суток по вполне приемлемому тарифу. Почему про тариф знаю - обратно часто пользовался услугами местных фирм и дешевле не было, а чуть дороже - бывало.

Тот факт, что иногда диспетчер не мог принять (выполнить) заказ, никак меня лично не напрягало: пройтись по "базару" и поискать другого товару - для меня не проблема! Базар-то большой!) А вот невыполнение принятого заказа или опоздание - это серьезно, но со мной пока такого не было и, хочется верить, что и не будет.

Тьфу-тьфу-тьфу - 3 раза! Обидно, что всё-таки случается (судя по отзывам) - примите моё сочувствие.

Поэтому, уже я, принимая во внимание всё вышеизложенное, оценить работу службы "Такси Кольцово" больше, чем на тройку никак не могу!

Взгляд второй.

Ой, похвалил я Вас, ребята из "Такси Кольцово", в своём первом отзыве. Не то, чтобы сильно, но всё же слегка похвалил. Другие ругали, а я хвалил. Думал, мне везло, а кому-то не очень. Но если компания работает скверно – везение не может быть долгим. Так и произошло. Получается – сглазил! Вы нанесли удар по моему оптимизму. Случайно. Три раза подряд.

Первый раз – у Вас не оказалось свободной машины. Рабочий момент. Бывает. Понятно.

Второй раз – до Вас невозможно было дозвониться в течение 10 минут. Неприятность эту тоже пережили.

Третий раз – заказанный автомобиль ночью для моей дочери (молодой красивой девушки) опоздал на 30 минут! Она вышла к назначенному времени во двор. Тёмной ночью. Одна. Полчаса ждала машину!..

И вот сегодня я узнал об этом. Мне это очень не понравилось. Пожалуйста, не делайте так больше. Не расстраивайте меня и других людей. Не умеете организовать работу – закрывайтесь, чёрт побери!

Уверен - никто сожалеть не будет!


Рецензии
Уже поздний вечер, глубокоуважаемый Серёжечка Серёжечкин,
а я со вниманием читаю Вас! С удовольствием! Хотя и негодую!

Я часто пользуюсь услугами такси, негативных моментов
у меня не бывало. Один чуть было не состоялся, но таксист
(молодая женщина) сама вызвала другое такси и я была немедленно
доставлена к месту назначения.
(Да. У Вас "нарвалась" на картинку... читать не стала,
чтобы быстрее удалиться со смутившего меня видения,
а прочитать было интересно...)

Благодарю Вас, уважение и симпатия к Вам,
желание видеть Вас в здравии и благополучии
прирастают у меня семимильными шагами ;-)) -

Дарья Михаиловна Майская   16.07.2016 22:33     Заявить о нарушении
Даша, как я Вам благодарен за такое внимательное чтение в общем-то простых малоинтересных вещей моих). Вы совершенно правы! Согласен с Вами целиком и полностью. Из меня и так то писатель хилый, а тут еще я решил разместить свои древние отзывы о работе службы такси нашего городка. Это были отзывы, написанные без каких-то правок, эксом, так сказать, для портала Фламп. Моя вина, что готовя текст для размещения здесь, я не удосужился сделать вычитку текста. Вот так я еще раз подтвердил пословицу: поспешишь - людей насмешишь))). И ни в коем случае Ваши замечания удалять не надо! Во-первых, мне с телефона очень трудно делать правку - поправлю уже дома на компе; во-вторых, эти замечания могут быть полезны заинтересованному читателю как пример распространенных ошибок начинающих авторов).

Серёгин Сергей   17.07.2016 12:15   Заявить о нарушении
Серёжечка Серёжечкин...
Безгранично уважаемый мой Человечище!
Только увидела, что Вы не удалили мои замечания -
немедленно удалила их, не прочитав на них Ваш
отзыв: я в Вас уверена!
Так что Ваше пожелание оставить замечание уже не могу исполнить...
Не будем о них: Вы свой текст прочитаете и сами всё увидите.
Я бы с большим удовольствием и эти два наших замечания
удалила, но Ваше для меня драгоценность!

С самыми к Вам моими наилучшими пожеланиями,

Дарья Михаиловна Майская   17.07.2016 12:35   Заявить о нарушении
Ничего страшного, Даша! Память у меня пока хорошая. Я запомнил, конечно же).
Хотя, иногда и бывают приступы "проклятого старческого склероза", но это по большей части, как в известном анекдоте))).
Мое почтение Вам!

Серёгин Сергей   17.07.2016 18:19   Заявить о нарушении
Обожаю эти анекдотические приступы в жизни! ;-))
Я обожаю Вас Серёжечка Серёжечкин ещё и за то, что
Вы великая умница! Поэтому шутить с Вами не опасно...
только классно!

Серёжечка Удивительнейший из Серёжечек!
Приглашаю повеселиться! Без Вас это всё на ветер!

Зайдите, пожалуйста, ко мне на Стихиру и прочитайте
рецку Валерия Когачёва, но подписанную Ниной Когачёвой,
на моего любимого Слоника. И ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! мой ответ. ;-))

К Вам с уважением и симпатией! -

Дарья Михаиловна Майская   18.07.2016 12:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.