Знаки плюс Ангел-Хранитель

Говорят, что повезет, если белый кот дорогу перейдет
И пока так и идет – мне и белому коту ох, как везет! (с)

(теория «белого кота» еще в разработке)


Меня очень радуют знаки плюс. По идее, к таким относятся все знаки с положительной светлой окраской, дающие  важный ответ, совет, надежду. Например,  белые коты. Почему нет?

  Или вдруг взгляд  падает на рекламный щит. Ты видишь какую-либо фразу и понимаешь: только что ты получил ответ на свой вопрос. Случайно открытая книга у попутчика в метро, услышанный обрывок разговора, приятный красочный сон, непонятное внутреннее чувство радости и воодушевления предвосхищают чудесную встречу или важное событие, случайная встреча со старым знакомым что-то должна подсказать…Все ли случайно?

Часто из таких случайностей получаются важные ответы и знаки-подсказки.
У меня бывает слишком много таких вот случайностей и встреч, что все даже и не вспомнишь и не проанализируешь. Из последнего: я давно планировала поездку в Санкт-Петербург и уже занималась подготовкой, когда несколько раз на глаза  попался плакат «Санкт-Петербург ждет тебя».  Все-таки ждет, - улыбнулась я.

Или, например, был сложный  момент в моей жизни. Я ехала в автобусе, остановка была очень длинной. В те минуты было настолько горько и плохо, что в глубине души  я взмолилась и попросила мне помочь, дать знать, что я не одна. Практически в ту же минуту возникла женщина с Библией и стала просто зачитывать мне некоторые отрывки.  Замечу, что автобус уже ехал добрых минут 7, ко мне никто не подсаживался, и вдруг именно  этой даме взбрело в голову сесть рядом со мной и почитать Библию, Слово Бога.  При этом вы можете верить в Бога или нет. Но ответ я получила.

 
Слышать интуицию или как говорят шепот своего ангела-Хранителя очень важно, а порой и жизненно необходимо.
Я верю в своего Ангела-Хранителя и благодарю его за спасение:  как минимум три раза я могла погибнуть. А сколького еще не знаю.

Это теперь я шучу, что прошла огонь, воду и медные трубы и все это в период с 18 до 22 лет. И хочется верить, что такое не повторится. Но тогда было страшно. Очень страшно.

Тонула я дважды -  в саду в 5 лет, тогда меня вытянули с бассейна,  потом уже  - в 18 лет.  Захотелось мне  побыть нимфой морской - держалась руками за лодку, в которой плыли подруги с ребятами. Как пальцы разомкнулись, не могу объяснить, но  в те минуты будто видела себя со стороны: я медленно пошла на дно,  вода стала тягуче закручивать мои длинные волосы…В общем, меня спасли, потому что ранее я случайно обмолвилась, что не умею плавать.

Почти в тот же год на меня напал мужчина в подъезде. Классика, страшная классика жанра - ты заходишь в лифт, он – за тобой и все. Ты в ловушке. Страх и паника парализуют твои ноги, горло. Ты кричишь, а крик оседает где-то внутри. Меня спасло то, что я, обычно тихая и неразговорчивая, смело обмолвилась, случайно: а я с вами не поеду!
 Тут-то он себя и выдал, сукин сын - применил силу, толкнув меня вовнутрь лифта. Минуя подробности схватки, скажу, что мне чудом  удалось бежать и даже оттолкнуть и повалить его на пол подъезда. Было несколько счастливых моментов, которые меня спасли. К слову, перед этим нападением меня провожали  домой трое одноклассников и почти уговаривали довести до квартиры. Ну почему было не согласиться? Нет же…

Вспомнилась еще история из детства, когда на пляже чужой дядя соблазнял меня 6 летнюю  и мою  подружку уйти поплавать и ничего не говорить родителям. К счастью, мама все быстро просекла и того мужика сразу сдуло ветром.


Тема огня тоже была два раза – в лет 13 я готовила у деревенской плиты, у которой еще внизу щиток открывается, так вот  от того нижнего щитка «взялся огнем» мой отутюженный халат. Как сейчас помню, хб, зеленый в горошек. Помешиваю суп и думаю: что это горячо ногам стало?
 Меня спасло то, что родной дядя  был рядом и среагировал моментально – на меня  был вылит целый тазик воды, случайно стоявший рядом. В общем – ни ожога, ни царапины.  Слава Богу. Хотя, да, испугалась. И было жалко халат.


Второй раз тема огня стала эпогеем, я бы сказала  экшеном!
 Настал день  Пасхи. Я, молодая уставшая от недосыпов мать, была приглашена  с мужем в гости  за город  в деревенский дом с друзьями – нас было около 8 человек,  плюс хозяин дома. Ребенка оставили в городе с бабушкой.
 Деревенский дом, он же - летняя дача, которую  городские посещают сами знаете как  – обычно только летом.  Поэтому в эти апрельские холодные  дни дом   старательно растапливали, прям сразу две печи. Дом в деревне был обставлен добротно: подушки, кровати, одеяла, занавески, тяжелые шторы. Когда все отдыхали,  ели-пили,  я, постоянно недосыпавшая, ушла спать в глухую, отдельную комнату. Именно с нее потом начнется пожар, именно отсюда  пойдет белый густой дым. Но за минут 10 до этого мой сон как рукой сняло, и я вышла из этой комнаты.

Нет дыма без огня - это мы поняли поздно. Когда пожар уже бушевал во всю. Огонь распространяется  действительно очень быстро и  страх парализует, как кролика.  Мы все успели выйти из дома, но там оставались ключи от машины, все наши вещи. Настолько быстро загорелся дом, что мы даже не успели вынести ничего!
Итак, под окнами горящего дома стояли Жигули семерка с  полным бензобаком. Ключи - в горящем доме. Пришлось  в машине выбить окно и  выруливать за ворота вручную. Машина никак не поддавалась. В метре от автомобиля  трещали стекла и бушевал огонь. В любую минуту стекло могло лопнуть, треснуть, попасть в лицо, но мы вынесли машину почти на руках на безопасное расстояние. Через пять минут взорвался газовый баллон, и снесло веранду.
А мы опять успели. Но это еще был не конец. Приехала скорая, пожарная. В принципе мед. помощь понадобилась только нашим мужчинам, которых  потом еще избили местные. Вот оно сочувствие. Но это, конечно, мелочи. Главное, все остались живы.
Когда возвращались в город, кто-то курил в машине и уронил  сигарету на коврик. Сколько было криков и ругани! И смех и грех.
К слову, тот дом отстроили через пару лет.

Своему Ангелу-Хранителю я всегда говорю Спасибо, и не устаю благодарить его.

Уверена, и ваш Ангел часто вам  нашептывает что-то на ухо. И вам, наверняка есть  за что его Благодарить.

фото автора***Ангел


Рецензии
Да, Анжелика, это очень интересная тема. Я тоже над этим думал. С той стороны кто-то есть. Тот кто помогает. В психологии есть направление такое: "синхронизация". Там этого "кого-то" называют осторожно: оператором. Но я тоже уверен, что это Ангел. Понравился Ваш рассказ. Ну и фото, конечно.

Валентин Губарев   24.07.2020 18:25     Заявить о нарушении
Спасибо, Валентин!)

Анжелика Барановска   25.07.2020 13:00   Заявить о нарушении