Обман в ритме Танго на раз, два, три

Обхвати меня крепче, шаг.
Оттолкну я тебя, два.
Будем в такт мы с тобой дышать,
Чтобы на три, друг друга забыть.
Ты увидишь мой пыл, раз.
Утону я в обмане, на два.
Не придется потом жалеть,
В ритме танго друг друга сжечь.
Поцелуешь меня ты, раз.
И сольемся на миг, два
Не получится нам страдать,
Не изменится времени течь.
Я забуду тебя на раз.
Проклянешь ты меня на два.
Мы не встретимся на счет три,
Не станцуем мы танец лжи.
Обмани меня ещё раз,
Я закрою глаза на два,
Задержу дыхание не в такт,
Поклянусь я себе на три,
Перестать танцевать о Любви.

5,07,2016г
.


Рецензии
Музыкально-любовная арифметика))) Понравилось.Спасибо.

Эмма Бёрк   11.07.2018 12:58     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик, Эмма. Это не совсем арифметика, в танцах принято считать такты и шаги.
Мария.

Мария Селис   11.07.2018 15:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.