Снова грустный дождик моросит с утра

Снова грустный дождик моросит с утра.
Пламенеют листья на асфальте в лужах.
Очень жаль, что осени уходить пора
Нам ветра расскажут о грядущих стужах.

Вот уж птичьи стаи вновь спешат на юг
Прокричат нам сверху, что к весне вернутся.
Совершат над нами свой прощальный круг
И с тревожным гулом вдаль все унесутся


Рецензии
Замечательные, неизбитые фразы …
В каждой строчке - осколок души.
И мерцают слова, как алмазы,
Грустным блеском скупой красоты…

СПАСИБО Вам за это грустное, но замечательное стихотворение Осени, прохлады которой, нам в летнюю жару, порой, не хватает.

С искренним уважением,

Сергей Пивоваренко   20.07.2018 14:28     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Сергей, за такой прекрасный тёплый отзыв! Вы не представляете, как я благодарна! Здесь на "Прозе.ру" ко мне приходят и уходят молча. Ваши искренние добрые слова внушили мне надежду, что не всё так плачевно и безнадёжно с моим творчеством. А на "Стихи.ру" двое каких-то авторов за мою поэму "Страдания Богородицы" предали меня анафиме! Господи, прости их! Я даже удалила все свои стихи. И только успокоившись, через месяц вернулась на свою страницу. Оказалось, что обо мне там многие беспокоились. Я была благодарна такой тёплой поддержке, как и вашей сейчас! Спасибо Вам! Всех Вам благ! Пусть Господь хранит Вас! С теплом и великой благодарностью, Елена.

Елена Самойленко 4   20.07.2018 23:11   Заявить о нарушении
И Вам, всего самого доброго, Елена!
С искренним уважением,

Сергей Пивоваренко   21.07.2018 00:02   Заявить о нарушении