Мне

Мне хочется быть мудрой для детей
И быть для них всегда, подобно ветру,
Чтоб с той же силой колыхать их ветви,
Как дерево колышет прядь ветвей.

Мне кажется, что в перекрестках дней,
Моя любовь навечно затаилась,
Она, как облачко, на землю опустилась,
И вновь исчезла, затерявшись в ней.

Мне снилась боль, которая не вечна,
Еще хранит осколки, раня сердце,
Но я открою снова настежь дверцы,
И улыбнусь, глядя в рассвет беспечно!

Мне жить легко, не надорвать бы жилы,
Которые пульсируют под грудью,
И, отдаваясь в реки словоблудию,
Пошлю врагов, которые отжили.

Мне нужно мало, чтоб любили дети,
И ветер был всегда только попутный,
Чтоб счастье было не сиюминутным,
А бередило душу, как рассветы.

Мне хочется уйти корнями в землю,
Врасти в неё однажды и на веки,
У каждого такая участь - человека,
Других путей, увы душа не внемлет.


Рецензии
Вложила душу в стихотворение, как завет между тобою и детьми...
Не даром говорят, что матери нас хранят и берегут даже после смерти.
Кто ещё так любить способен?!..
Береги себя и живи долго на счастье и радость своим детям!
Храни вас Бог!
С любовью, твоя,

Натали Бизанс   06.07.2016 14:40     Заявить о нарушении
Да, Наташенька! Мне кажется я всегда буду со своими детьми, вечно!
Дай Бог тебе счастья и радости, а твоим детям успеха и удачного выбора жизненного пути!

Оксана Мурзина   06.07.2016 14:58   Заявить о нарушении
Заходи на огонёк!

Натали Бизанс   06.07.2016 15:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.