Я бываю такой бестолковой,..

Я бываю такой бестолковой,
Что становится стыдно самой!
Счастье в пыль улетает подковой,
И дорога ведёт не домой!
Свежий ветер весенний глотая,
В долг я столько взяла у мечты...
Эх, дорога, дорога крутая!
Лунный блик обнимает кусты.
Ты предашь меня, это я знаю.
Я поплачу, когда отсмеюсь...
Жизнь моя, беспросветно земная,
Как сиренью прикрытая грусть.


Рецензии
Надежда,
если бы Вы были мужчиной,
я бы сказал что Ваши строки насквозь
ПРОНИЗАНЫ
поэзией Сергея Есенина,
а поскольку Вы - женщина,
то у меня нету слов!

Моя оценка - ПОНРАВИЛОСЬ!

Желаю Вам
не утерять искренность поэзии!

С уважением,
Сергей

Сергей Владимирович Евдокимов   10.11.2020 10:37     Заявить о нарушении
Спасибо! Очень приятно!
Прекрасных дней! Удачи, успеха!
С уважением.

Надежда Люликова   26.11.2020 22:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.