Второе дыхание

                по мотивам короткометражки Игоря Кирко "Second breath"

Я шел по парку после работы. День был сложный, конец месяца, квартальный отчет. Ничего не получалось, придется завтра задержаться допоздна. Последнее время чувствовал себя в этом городе абсолютно покинутым и одиноким. С родителями почти не общался из-за занятости и нежелания отвечать на бесконечный поток вопросов, на которые я сам не знал ответов. Друзья не звонили, а если и удавалось встретиться, разговор был очень скучным и примитивным. Рутина на работе затягивала по гланды. Жара сводила с ума. Обычный понедельник обычного офисного сотрудника города миллионика. Тропинка через парк, протоптанная мной и бесконечной серой толпой, была знакомой до каждой точки и камешка.
Вдруг… Замечательное слово. Лучшее из любых слов. Вдруг я увидел на скамейке девушку. Красивая, стройная, скучающая. Белая обтягивающая майка подчеркивала загорелую кожу, джинсы-скини, бейсболка, кеды, в руках книжка. Я стал идти медленно, пока не прочитал автора: Харуки Мураками «Норвежский лес». Зацепка есть.
-Люди странны, если ты странник… - незнакомым для себя голосом произнес я.
-Простите?
Я кивнул на книгу.
-Еще не дочитала, наверное. Ответила она и улыбнулась. И эта улыбка преобразило ее задумчивый взгляд, и в глазах заискрились озорные огоньки.
-Хочешь мороженого?
- Почему нет.
Надо сказать, что вел я себя очень несвойственно самому себе. С девушками у меня всегда было все сложно, не знал, как себя вести, что говорить, куда деть руки, как пошутить, чтобы она рассмеялась, но сегодня все получилось, как по волшебству.
-Тебе какое?
-Клубничное.
Я замешкался. Несколько фраз пронеслись в моей голове, но я купил два клубничных эскимо, и мы сели на лавочку его есть.
Я знал, что это нельзя было делать. Что через минуту мне станет плохо, что мой ингалятор почти пустой, что непонятно, как пройдет для меня этот астматический шок, но сегодня все было так легко. Она заметила, что я ем медленно, и спросила:
-Тебе не нравится? Это же вкусно. А мороженое тает...
- Вкусно.
Я отвернулся от нее. В горле першило, текли слезы, и я понял, что больше не смогу дышать.
Я очнулся на траве. Ноги были ватными, голова болела. Рядом со мной лежал ингалятор, не мой. Она сидела рядом.
-Зачем ты купил это мороженое? У тебя же на него тяжелая аллергия. А, если бы у меня не было ингалятора, о чем ты только думал?
-Не знаю. Мне казалось возле тебя она не проявится.
-Дурак.

Я был счастлив. Это было лучшее мороженое в моей жизни, даже если бы оно и стало последним.


Рецензии