Моей маме с любовью...

 Утро раннее. Бледный рассвет. Я лежу, только сна уже нет.
Мне привиделось снова во сне, будто мама вернулась ко мне.
Нежно руки её согреваю я дыханием теплым своим .
Что уйдет она,точно я знаю. Словно легкий туман,словно дым.

  Я кричу,слёзы боли глотая :Почему ты так рано ушла?
Как тебя удержать, я не знаю. Как бездушна с тобой я была.
 Подожди. Смысла нет торопиться. Как отдать тебе больше тепла? -
Не успела опять извиниться я за то, что не рядом была.
Ты прости меня, слышишь, родная? Мне не вычерпать боль ту до дна...
Я у Бога прошу, засыпая, не лишить меня этого сна!


Рецензии
Да, эту боль не вычерпать, не возместить утраты,
не сделать упущенного, не исправить уже случившегося.
Только наши молитвы, любовь и память...
Обнимаю тебя, Родная!
С любовью,

Натали Бизанс   11.07.2016 12:36     Заявить о нарушении
Ты права, золотая моя! Скучаю без твоей прозы.

Попкова Людмила   11.07.2016 13:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.