Сверлибр номер...

В защиту зубных врачей. © Зоя

Ижвештно, што жубную боль мужшыны
Ужашно тяжело вошпринимают,
в отлишие от женщин. Бормашины
Ужаштный жвук крашавитш не пугает!!
 
Ну и ходи шебе ш жубами, дама,
Коль для тебя жубная боль - ушлада!
А я вот шеловек шшаштливый шамый,
Я беж жубов - то шамое, што надо!!!
:)


Рецензии
Виктор Иванович 2, я пытаюсь, но не могу догадаться, что за материал находится там, куда Вы меня направляете.

Мишаня Дундило   09.07.2016 15:07   Заявить о нарушении
...там всего-навсего - песня группы "Несчастный случай" - Гимн Стоматологов...

Виктор Золя   09.07.2016 16:55   Заявить о нарушении
( специально для Вас нацепил на стену своей странички ВКонтакте...)

Виктор Золя   09.07.2016 16:57   Заявить о нарушении
Виктор Иванович 2, посмотрел (точней, прослушал) - спасибо ))))
Дааааааааа, все у меня в прошлом. "Как хорошо, што нешего шверлить мне" (это когда я говорю беж ишкушштвенных жубов, вштавленных в шелюшти).

Мишаня Дундило   10.07.2016 00:25   Заявить о нарушении