Плохо в доме без хозяина и главы

Плохо в доме без хозяина и главы.

Поехал я, значит, в санаторий. Все домашние дела забросил, пусть теперь мои сами разбираются, что и как, и поехал.
Пожил я санатории три дня, и стало мне интересно, как там мои с хозяйством управляются. Как они ужины готовят, посуду моют, мусор выносят и прочие дела делают.
А в санатории телефон есть. Хорошее, надо сказать изобретение человечества, хотя и вредное (на работе к этому самому телефону за хорошим, например, не позовут). Ну, набрал я свой домашний номер и жду, когда кто-нибудь трубку снимет. Трубку сняла жена, и по её тону я сразу понял, что не всё спокойно в отечестве моём! И тон у жены какой-то понурый, и гром в квартире стоит. Чего-то в трубке гремит.
-Что это у тебя, дорогая, гром в квартире стоит? – спрашиваю.
-Да это наш сынуля посуду моет и тарелками специально гремит, недовольство своё выражает, что посуду мыть надо!
-Понятно, - говорю. – А что это ты сама такая какая-то понурая и недовольная?
-Да вот опять же с сынулей ругаюсь, кому мусор выносить.
Понял я всё сразу! Не успел я из дома уехать, как там все сразу и переругались. Кому посуду мыть, кому ужин готовить, кому мусор выносить, кому с машиной стиральной управляться.
-Ладно, - говорю в трубку, - приеду домой в субботу на побывку, порядок в доме сразу наведу.
Ну, уж не знаю, как там мои до субботы жили, но как-то дожили. А тут и я на побывку приехал.
Сразу же, как сами понимаете, порядок в доме навёл. Сыну подзатыльник дал, жене пару ласковых сказал. И сразу у нас в доме всё как по нотам пошло. Жена моя ужин готовит, сын посуду моет, я мусор выношу и с машиной стиральной управляюсь (а что там управляться, скидал в неё всё и она сама стирает).
-Завтра, - говорю, - уеду, так что давайте жить мирно. Нечего вам из-за пустяков ругаться. Мама пусть ужин готовит и посуду моет, а ты, сынуля, мусор выноси и с машиной стиральной управляйся.
Ну, домашние меня заверили, что теперь мир и покой дома будет, и с тем я опять в санаторий «Сунгуль» уехал.
И опять же через три дня мне интересно стало, как там мои. Звоню. Опять трубку жена снимает, и опять по её тону чувствую, что не всё спокойно в отечестве моём. Опять гром, какой-то раздаётся и опять моя супруга чем-то недовольна. Очевидно, опять сынуля посуду моет и гремит от недовольства, а жена сердитая ходит, что мусор выносить ей надо!
-Ну, что? – спрашиваю я в трубку. – Опять переругались, кому ужин готовить, кому посуду мыть, кому мусор выносить, кому прочие дела делать. На три дня вас не хватило, чтоб мир и спокойствие в доме были.
-Да это всё подрастающее поколение, - начала оправдываться жена. – Ничего по дому делать не хочет. Опять мы все переругались!
-Да знаю я вас, - проронил я в телефонную трубку, - оба вы хороши. Вот приеду опять на побывку, так сразу всем подзатыльники понадою и порядок в доме устрою!
Так и вышло. Приехал я в субботу на побывку, суну подзатыльник дал, жене две пары ласковых слов сказал и снова у нас в доме порядок установился. Жена моя ужин готовит, сынуля посуду моет и не гремит тарелками, я мусор выношу, с машиной стиральной управляюсь, и, даже, пол в квартире помыл (во, я какой!!!).
Посмотрела на меня жена и сказала:
-Как хорошо, дорогой, когда ты дома. Очень плохо без хозяина и главы семейства.
А я человек хитрый. Мне ведь тоже вся эта домашняя работа поперёк горла, если честно. Положение только хозяина и главы обязывает. Поэтому я быстренько в санаторий свой смотался. Пусть мои там сами разбираются, что к чему!
И только я уехал, как дома, как потом выяснилось, опять непорядки начались. Но, слава богу, санаторий мой закончился, так что приехал я домой и быстренько порядок навёл. Каждый теперь своим делом занимается, и неудовольствие не высказывает. У меня ведь разговор короток: сыну подзатыльник, жене пару ласковых.
Так что сами видите, мужчина не только для любви нужен, но и для того, чтобы в доме уют был, чтобы всё в порядке было, чтобы всё шло своим чередом. Плохо в доме без хозяина и главы, очень даже плохо. Хоть и говорят, что женщина главная в доме, да не совсем это так. В этом я на личном опыте убедился!!!

май 2003


Рецензии
Ты в следующий раз, как в свой"Смигуль " отправишься, подзатыльники и теплые слова наперед раздавай - экономней будет.

Яцук Иван   15.05.2021 20:22     Заявить о нарушении