Ничего не говори

Не надо не говори мне ничего .
Пусть это будет просто нашим с тобою прощанием
Я не буду больше плакать
Нет ты не услышишь тихо кричащий мой голос
- ,, Постой не надо не уходи ,,
Но я только одно прошу
Не делай больно не кому
Найди её себе и пусть она будет лучше чем я
Но знай я не разлюблю тебя никогда


Рецензии
Маруся!

Крик души... Понравилось стихотворение!
Вот его небольшая редакция-экспромт.

... Не надо, ничего не говори,
и это будет горестным прощаньем.
И плакать я не стану до зари,
хоть мой кричащий голос из страданья.

Но больно ты не делай никому,
пообещай, прошу, мне обещай...
Хочу чтоб счастье было наяву,
а горя мне хватило через край...

С теплом,
Таня.

Пыжьянова Татьяна   19.07.2016 19:05     Заявить о нарушении
Большое при большое спасибо вам за тёплые слова

Маруся Штолле-Янке   21.07.2016 05:56   Заявить о нарушении