Атака дрона

         Стою я как-то у себя на подворье головой вниз у пышного куста кабачка. Умиляюсь завязавшимся зелёненьким плодиком . Снобы  такие тёмно-зелёные кабачки цуккини называют. Фу ты , ну ты!
        Вдруг слышу, как сверху нарастает странное агрессивное жужжание. Впечатление такое, что надо мной разворачивается битва двух пчелиных роев, или , как минимум, задрались  огромные , с собаку размером, шершни.
        Я - в ужасе. Голову втянула в плечи, поднять боюсь. Жду, надеясь, что меня битва насекомых не затронет.Через секунды злобное жужжание начинает отдаляться куда-то вверх. Я, как та черепаха, постепенно выпрямляю шею и смотрю  в небо.  Там, на расстоянии теперь уже метров в десять, нагло завис дрон. Он сверкает разноцветными огоньками и,  наверняка,  наблюдает за мной,  за моей реакцией. И правда напугал, сволочь мелкая. Затем дрон поднимается выше и быстро уходит параллельным улице курсом.
        Я , негодующе пыхтя, бегу жаловаться к дочке в дом. Хочется разделить с кем-то свой испуг. Влетаю в дверь, а она, как обычно , к моей досаде,  занята телефонным разговором, грозит мне пальцем, чтобы я ей не мешала и ждала.
        А как ждать? Мне нужно здесь, сейчас, немедленно! Я , прямо с порога, давай ей знаками показывать, что со мной приключилось, глаза таращу, руками машу... Она  разговор приостановила, поняла так, что на меня напали осы.
        Заговорила я уже в голос. А речь у меня бессвязная от волнения, забыла даже, как этот аппарат называется, косноязычие полное!  Брякаю, что на меня геликоптер напал. Дочь подозрительно на меня смотрит. Сцена напоминает встречу морехода -первооткрывателя с первобытным аборигеном. Наконец,  мы выходим с ней на порог дома, смотрим в небо. А там , что бы вы думали, опять эта штуковина четырёхвинтовая обратно летит, тем же курсом, огнями нагло сверкает.
       Остановилась, разглядывает нас. Ишь ты! А мы на неё во все глаза уставились.
       Дочка возмутилась задиристо: "Ну-ка, давай отсюда!  Чего тебе здесь надо?!"
       А я , наоборот, расхрабрилась и давай дрон знаками подзывать.
       Говорю дочке: "Представляешь, сидит этот парень, хозяин,  смотрит в свой планшет и  видит , как мы пялимся на его дрон. Что бы ему такое показать?"
       Хохочем...
       Дрон повисел - улетел.
       Минут через десять опять прилетел, повисел - улетел.
       Вот мы и думаем, что ему от нас нужно было? Особенно, когда он чуть на спину мне не приземлился?


Рецензии
Рассказ мне понравился. Да, эти дроны... Везде преследуют. Мы с дочкой были в Израиле, в Хайфе. Лежим загораем, а он висит... Кружил, кружил... Весь пляж обсмотрел и улетел. Не понимаю я этого. Когда-нибудь дроны запретят. Всё-таки это нарушение личного пространства. Если бы он природу "рассматривал"- тогда да, а людей- это как-то неприлично и нечестно.

Елена Полл   24.11.2017 19:12     Заявить о нарушении
Дроны использует полиция. Я это узнала.
С уважением, Ирина.

Ирина Шатуновская   25.11.2017 07:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.