Хулиганам на заметку

Здравствуйте господа хулиганы .Я привык к уважительному отношению ,как к себе,так и  к окружающему меня обществу .На данный момент это литературный сайт,который за короткий срок пребывания я успел полюбить всем сердцем .Полюбить мягко сказано.Здесь я нашел отдушину -некий островок счастья или просто оазис .
  Это все о положительном ,о добром и красивом .Однако оскорбления нескольких хулиганов конечно же не могли нарушить мой душевный покой .Если бы не одно но ...Этим но являетесь вы молодой человек по фамилии Блаженный ,жаль что ваша фамилия никак не резонирует с вашими действиями .Мне кажется вы пришли сюда заниматься творчеством ?Так зачем вы занимаетесь хулиганством ,или откровенной травлей человека.Я понимаю мои доверительные отношения и скромные беседы с уважаемой и мной любимой Мариной Марковой вас доводят до дикого бешенства .Ладно,что уж тут говорить,неужели я стол страшен,что одного вас было мало и вы мне подключаете друга -отъявленного хулигана ,террориста ,неуча ,можно сказать бешеного пса алкоголика.Зачем вам все это .Марина Николаевна вам прямо дала знать ,что желает с вами расстаться ,она вам написала в почту .Эта достойная и корректная дама не хотела смущать вас и берегла ваш и так не слишком упругий авторитет.Так вы решили мстить даме и взялись за меня всей бандой .Это отвратительно и возмутительно!Если вы решили такими дикими методами вернуть женщину,вы глубоко ошиблись !Я долго молчал,не хотелось тревожить Марину Николаевну ,однако и моему терпению пришел конец .Я устал от некого Сергея ,от Василия от Дедусси . Прекращайте это безобразие !


Рецензии
здравствуйте Анатолий

Эмма Фиалка   22.10.2017 22:49     Заявить о нарушении
Скучаешь по старцу тварь

Васька 2   25.01.2018 22:28   Заявить о нарушении
Эммочка с Новым годом!

Васька 2   06.01.2021 18:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.