Повесть о Юлзе. Глава 1

Глава 1
Вдруг дверь трактира распахнулась, и в помещение вошел рыцарь с мечом наголо. За ним ввалился отряд городской стражи. Один из стражников, дрожа коленками и стуча зубами (за километр слышно), показывает на меня пальцем и что-то говорит рыцарю. Хорошо, что успела расспросить трактирщика, потому что сейчас явно начнется заварушка. Я, конечно, изменила обличье, но за мной явно следили. Внимательно рассматриваю рыцаря, ненадолго, но наши взгляды встретились. Его глаза голубые и ясные рассматривали меня пристально, но в то же время безразлично. Волосы цветом похожи на орех. На вид лет 17. Высокий, довольно сильный. Даа…
Хоть я и выгляжу на 16 лет, на самом деле мне 156 лет. Ведь я – бог и демон-лисица по совместительству. Ну, ещё различной магией обладаю. Но все, что рассказал трактирщик, было ложью.
-Эй, ты!- раздался крик рыцаря, - Ужасное чудовище! Подойди ко мне и сражайся!
-Ну, у меня вообще-то имя есть - Юлза,- ехидно сказала я,- А тебя, наверно, зовут – Орешек.
Ух… Как он разозлился от моего этого «Орешек». Аж, смотреть приятно.
-Не смей разговаривать со мной в таком тоне. Я – Кодомо Лоренцио, член ордена рыцарей Лоренцио. Явился сюда, чтобы убить тебя, исчадие ада,- сказал он так, будто этих «исчадий ада» здесь штук десять. Стоп! Лоренцио? Горожане что-то говорили о них.
Лоренцио – известная семья, живущая в собственном замке. В семье пятеро братьев: Рёидэнши, Кодомо, Юкио, Маку, Шишио. В этой семье есть секрет: все они – сильные маги. То, что семья Лоренцио основала орден рыцарей, лично я узнала только сейчас. Впервые вижу здесь одного из Лоренцио, потому что эта семья живет далеко от этих краев.
Рыцарь вызвал меня на бой, но в ответ получил оскорбление. Не выдержав этого, он кинулся в бой. Стремясь подрезать мне ноги, а потом нанести добивающий удар, Кодомо Лоренцио замахнулся мечом. Но я увернулась и как-то по привычке призвала шикако(Шикако - демоническое оружие Юлзы; ледяное копьё с магическими кристаллами, большая часть древка обернута лентой).  Увернувшись от рубящего удара, хлестнула оторопевшего рыцаря лентой своего оружия. А что это он смотрит на меня так пристально? Краем глаза замечаю своё отражение в зеркале, висящем на стене трактира. И всё становится ясно. Я нечаянно сбросила обличье женщины. Все люди молча наблюдали за нашей с рыцарем схваткой, прижавшись к стенам трактира. Но бой продолжался бы и дальше, но нам помешали… Призраки. Это мерзкие существа, принимающие любую форму и размеры и пожирающие душу людей, раньше были не видны для обычных людей, но сейчас их видит каждый. Призраков в трактире было слишком много. Инстинктивно поставив магический щит над людьми, я услышала, как один человек молился, чтобы призраки исчезли. Мерцающая пленка щита спасала людей от атак призраков. Ну что же пора начинать…
Я произнесла формулу для полного уничтожения призраков. Магические камни на копье запылали ярче. Один прыжок, второй, третий. Удар, ещё и ещё. После очередного прыжка мягко опустилась на землю. Как только мои ноги коснулись пола, призраки обратились в прах, а щит медленно погас. Отряхнулась и вышла из трактира, пока все не отошли от шока. Поворот, прямо по улице, и вот предо мной раскинулась городская площадь. Подхожу к первой попавшейся на глаза двери и черчу на ней руну, похожую на летящего дракона. Руна вспыхнула огнем.


Рецензии
Спасибо. Прочитываю с интересом.

А можно ли узнать, как автор придумывает или составляет ИМЕНА своих литературных героев?

Имена красивые, созвучны самому литературному тексту.
УДАЧИ и до новых встреч)))

Наталья Рахматуллаева   18.07.2016 14:15     Заявить о нарушении