Повесть о Юлзе. Глава 2

Глава 2
Как только я вошла, и за мной захлопнулась дверь, в просторном коридоре вспыхнул свет. Я отозвала шикако обратно. Миг. Яркая вспышка. И вот передо мною стоит мальчишка лет 14. Его глаза, похожие на кошачьи, были разных цветов. Левый глаз смотрел на меня зелёным огоньком, а правый – голубым. Черные волосы резко выделялись на фоне бледной кожи.
-Всё хорошо, Джано?- спросила я, чуть помедлив, - Тебя не надо осмотреть?
-Нет, хозяйка,- звонким голосом ответил он мне. Я поморщилась. Никак не могу отучить его называть меня «хозяйкой». Я начинаю считать себя рабовладельщицей. На самом деле сделала Джано своим оружием, для того чтобы спасти душу мальчика от призрака, напавшего на него.
-Ладно. Через полчаса будем ужинать, а пока можешь идти отдыхать. Ты сегодня хорошо потрудился,  - сказала я, устало улыбнувшись мальчику. Джано поклонился и ушел в свою комнату. А я пошла в светлую комнату, где готовила еду. Уже там я, поставив котел на огонь, выглянула в коридор. Посмотрев на часы, развернулась и подошла к двери в хладницу(Хладница – холодная комната, в которой хранятся продукты и некоторые вещества для снадобий).  Мне нужны были фрукты. Когда я вышла из хладницы, часы в коридоре пробили полночь. Джано тихо вошел в гостиную в тот момент, когда ваза с нарезанными фруктами коснулась стола. Мальчик замер на пороге.
-Хозяйка, тот рыцарь в трактире он был очень сильный. Этот Кодомо мог победить вас,- неожиданно для меня раздался голос мальчика за моей спиной. Я вздрогнула и обернулась. Джано стоял, его лицо замерло с задумчивым выражением. От мальчика веяло страхом. Я ласково улыбнулась ему, но знала, что в словах Джано есть доля правды.
-Джано…Если меня узнали в городе, то нам придется уйти из этих мест. Понимаешь?- начала я. Мальчик кивнул.
-Завтра в полдень будь готов к «путешествию», - сказала я, чуть севшим голосом. Знаю, что врать плохо, но не хочу, чтобы мальчик пострадал из-за меня.
Поужинав, я отправила Джано спать, а сама направилась в комнату, где готовила снадобья. В комнате пахло разноцветьем. На полочках стояли колбы, с изображенными на них различными травами и кореньями. Скоро полнолунная ночь, которая бывает раз в год. В такую ночь луна становится большой и пугающе красной, а демоны раз в десять сильнее. Джано такой же полукровка, как и я. Но он получеловек-полудемон(В Джано течет не только кровь человека, но и кровь ледяного демона).  В обычное полнолуние мальчик и так страдает, а в такое полнолуние я даже не представляю, что будет происходить с мальчиком…
Для того чтобы помочь Джано я и пошла в эту комнату (всё необходимое для снадобья у меня имелось). Щепотка жабьего лука, три капли яда василиска(Василиск – чудовище с головой петуха, глазами жабы, крыльями летучей мыши и телом дракона. От его взгляда каменеет всё живое. Обитает в пещерах, питается камнями. Очень опасен. Но слёзы и яд используются для приготовления снадобий) , десять капель слёз мантикоры(Мантикора – жуткое существо размером с лошадь, имеет три ряда зубов, львиное тело и хвост скорпиона, красные глаза. Мантикора бегает очень быстро, что делает её чрезвычайно опасной. Питается свежим мясом. Слезы и яд также используются для снадобий) , три пера огнептицы и вода из Подлунного озера. Перемешать все ингредиенты в котле и варить на огне, пока не пойдет меняющий цвета пар. Тогда котёл можно снимать с огня. Остужать отвар ни при помощи магии, ни каким-либо другим способом, он должен остыть сам. Поставив снадобье остывать, я выглянула в коридор, ведущий в жилые помещения. Мои уши ловили каждый звук в доме. Навострившись,  кое-как услышала тихое дыхание спящего Джано. Пока снадобье охлаждается, у меня есть несколько часов, чтобы произнести заклинание и телепортировать руну в другой город. Вышла из комнаты и направилась к парадному входу.
Подойдя к большим, мощным дверям из тёмного дерева, я коснулась их. Руна на них вспыхнула. Что же… Я начала произносить заклинание:

Прямо к порогу подходит дорога,
И лучше забыть тепло очага.
О, руна! Священная руна
Древнейшего языка!
Помоги мне добраться туда,
Где ожидают меня уют и тепло очага.

И только с губ слетели слова древнего заклинания, меня пихнуло в стенку. Очень сильно пихнуло. Последнее, что я помню это: звон в ушах и расплывающееся сознание. Потом… Темнота. А ещё боль. Такое чувство, будто кто-то очень сильно тыкает иголками меня по всему телу. Голова болит, просто раскалывается пополам. Что-то холодное и мокрое легло на мой лоб, и вся боль вдруг унялась. Я кое-как открыла глаза. Джано склонился надо мной и что-то аккуратно вытирал у меня на лице. Воспоминания ночи нахлынули на меня. Ужин. Снадобье. Коридор. Двери. Заклинание. Удар. Понятно на телепортации поставлен магический блок. Значит, телепортировать нельзя. Я села.
 
- Хозяйка, вам пока нельзя вставать,- заботливо сказал Джано.
- Ничего, малыш…- сказала я и ласково потрепала его по волосам. Джано (какой он догадливый) подал мне зеркало. На правой щеке у отражения была ссадина. Коснулась левой щеки и поморщилась, свежая ссадина сильно саднила.
- Хозяйка, я уже собрал вещи…- начал было Джано, но я его прервала.
- Нет! Мне надоело убегать! Раз хотят встречи со мной, то пусть они её получат!- со злостью крикнула я. Гнев во мне так и клокотал. Мой взор затуманился. Джано коснулся моего плеча. Я развернулась к нему. Мои глаза встретились с его глазами. Мальчик тут же отвел взгляд. 
- Джано… Они мне так надоели. Не бойся, всё обойдется, - я улыбнулась Джано. Часы в гостиной пробили три раза. Ладно…
- Джано, снадобье уже остыло. Можешь его забрать. Принимать по одной ложке, - при упоминании о комнате для колдовства мальчик поежился. Я пыталась обучить его алхимии, но ничего не получилось. После того, как Джано пытался сделать свой экспериментальный состав, дом чуть не превратился в руины. С тех пор мальчик боится заходить в ту комнату. Джано отправился за снадобьем, а я в хладницу за плодами дерева укуми. Крупные, ярко-голубого цвета ягоды ценились своим соком, который успокаивал уже при первых глотках. Этот сок часто называют «напитком спокойствия». Я без труда доставала большие белые косточки и легко добывала ценный сок. Вскоре хрустальный сосуд наполнился прозрачным соком. Налив себе сока в бокал, сделала несколько глотков.
- Хозяйка, почему вы такая спокойная, как будто ничего не случилось? – спросил меня Джано, заходя в комнату.
- А о чем мне волноваться, Джано? О тех рыцарях? Я с ними драться не буду, если они не дадут мне повода, - спокойно ответила я. Сок укуми уже начал действовать. Суета мыслей исчезла. Я смогла спокойно рассуждать, что нам делать в сложившейся ситуации. Одно я знала точно: драться с ними ни в коем случае нельзя. Бой с ними точно проиграю. Потому что силы будут не равны: одной против пятерых не выстоять. Я поднесла бокал к губам и сделала ещё один глоток сладкого напитка.
- Они пришли, - сказала я, поставив бокал на стол. Придирчиво оглядев Джано и себя, я хлопнула в ладоши. По комнате пополз фиолетовый туман, он окутал нас. Но вот через миг цветная дымка исчезает.


Рецензии
Задумка автора теперь понятна. Текст написан грамотно и хорошим языком. Читается легко и с интересом. Это главное.

Ещё и ещё раз желаю юному автору УДАЧИ в творчестве и до новых встреч!!!!

Наталья Рахматуллаева   18.07.2016 14:21     Заявить о нарушении
Спасибо огромное за оставленные рецензии.

Елизавета Жилкина   19.07.2016 17:40   Заявить о нарушении