Любопытному

Ироническая поэзия

ЛЮБОПЫТНОМУ

Так было и, конечно, будет.
Ко мне приходят часто люди.

Являются. Точнее прут.
Бесцеремонным стал наш люд.

…Пришёл ещё один. И вот
Вопросы мне он задаёт.

Похоже, до всего есть дело.
Интересуется он смело.

Зачем такой взял псевдоним ?
Неважно это. Фиг один.

Залезть он норовит мне в душу.
Ответить я ему не струшу.

Что в имени тебе моём ?
Давай-ка лучше мы споём.

Какое небо голубое !
И я сейчас спою с тобою.

Не будем мелочны, друзья !
Без песни нам прожить нельзя.


Рецензии
какое стихотворение. и ни слова о политике. неужто исправился.

Иван Наумов   14.07.2016 13:56     Заявить о нарушении
Блажен кто верует. Люблю разбивать иллюзии :

Умеет лишь болтать и красть
В державе депутатов братия.
У них порядочность и власть –
Несовместимые понятия…

Роман Огнев   14.07.2016 14:02   Заявить о нарушении
хвалю за оперативность и верность.

Иван Наумов   14.07.2016 14:28   Заявить о нарушении
Своим принципам не изменяю. Но пассаран !

Роман Огнев   14.07.2016 14:30   Заявить о нарушении
это они умность свою хочут показать...

Анатолий Барчан   14.07.2016 15:48   Заявить о нарушении
Всё же лучше, чем некоторые дурь...

Роман Огнев   14.07.2016 16:29   Заявить о нарушении