О Сергее Есенине

Мне Сергей Есенин практически чужд во всём. Мне чужда его психика, мне не очень близка тематика его стихотворений, то, что я о нём знал, никогда не вызывало во мне иных чувств, кроме нейтрального отношения с переходом в лёгкую брезгливость. Но меня никогда не покидало чувство восхищения и преклонения перед его гениальной способностью чувствовать мелодику русского языка и извлекать из этого океана возможностей то, что навеки прилипает к сердцу. Я Есенина ценю так же, как всегда ценил Пушкина. Пушкин восхищает невероятным умением отполировать до простых для восприятия форм космическую сложность языка при том, что эти простые формы не элиминируют, а концентрируют в себе эту космическую сложность. Есенин же невероятно гениален в умении извлекать из этой космической сложности нативные связки слов и звуков. Иными словами, в одном случае поражает умение отполировать и подать драгоценный камень, в а другом - умение невообразимым образом находить драгоценные камни среди ничем не примечательной на первый взгляд пустой породы.

Сегодня я обнаружил очень интересную подборку информации из жизни Сергея Есенина. Мне кажется, что эта информация многим покажется интересной: http://bigpicture.ru/?p=748453.   


Рецензии
Так это естественно: нравится НЕ всем!

Алексей Курганов   13.07.2016 16:09     Заявить о нарушении