Блуждание. Часть 6. Глава 7

   Кто-то дернул за ручку двери, но она была заперта на засов. Крадущиеся шаги заставили сердце Жюзьен учащённо биться. Заглянули в одно окно, затем - в другое. Тени скользили по комнате в точности, как во сне Жака.
-  Я говорю тебе, здесь ещё женщина и куда-то подевался мужик, в дом он не возвращался, но и не уходил.
-  Просто ты его проворонил, так и скажи.
-  Ох, чует моё сердце, нужно отложить...
-  Рыжухи испугался? Как для меня, так это - десерт, подарок судьбы, вишенка на торте!.. - он облизнул губы.
-  Как ты можешь думать об этом в такой обстановке?!
-  Насилие возбуждает, сам увидишь. Всему-то тебя, малой, учить приходится... - они переговаривались очень тихо, но у Жюзьен обострилось не только зрение, но и слух настолько, что она услышала, как шевельнулся в саду Реми, пробуждаясь от чар в самый неподходящий момент...
   Удар, булыжник влетел в комнату вместе с разбитым стеклом; рука, обёрнутая тряпкой, подбила острые осколки на раме, чтоб не пораниться. Бандит всунул голову, огляделся по сторонам и, ничего подозрительного не заметив, влез в комнату. Жак, несмотря на все старания Жюзьен, тоже проснулся. Его огромные от ужаса глаза смотрели на приближающегося к его постели человека, но, сделав несколько шагов, тот остановился, поднял охотничий кинжал над головой так, что лезвие блеснуло в лунном свете и неожиданно ударил самого себя в живот, кровь хлынула струёй. Покачавшись, горе-убийца упал сначала на колени, а потом на пол.
-  Эй, что там с тобой?! Работа сделана? - прозвучал голос со двора.
-  Сделана... - выдавил самоубийца, корчась на полу. - Иди сюда!
   С некоторым неудобством второй, более крупный, протиснулся в небольшое окно, да так неуклюже, что тут же расстелился на полу у ног уже лежащего подельника. И тут произошло нечто вообще уму непостижимое, дружок молниеносно нанёс ему несколько ударов тем же кинжалом в грудь и живот.
-  За что, брат? Какого чёрта!.. - только и выдохнул он, корчась рядом.
   Жак даже не заметил, как поднялся и впервые после падения сел, поражённый происходящим.
   Жюзьен вышла из своего укрытия, подошла к ним и, присев на корточки, проговорила не своим, а каким-то грубым, почти мужским голосом:
-  Десерт, говоришь?!..
   От её смеха Жака пробил холодный озноб, хуже, чем от всего ранее увиденного.
   Во дворе послышалась какая-то возня. Отперев дверь, Жюзьен ринулась на помощь мужу. Реми, сцепившись с ещё одним незваным гостем, катался по земле, силы были примерно на равных, вцепившись в глотки мужчины пытались одержать друг над другом верх.
   Жюзьен не стала вмешиваться, наблюдая за этим зрелищем с каким-то зловещим удовольствием. Ей хотелось, чтобы Реми выпустил накопившуюся в нём злость, он был рассержен на неё за то, как она поступила с ним, усыпив в саду.
   Оказавшись в очередной раз сверху, Реми нанёс несколько коротких ударов в челюсть противника, тот тоже не зевал и отбивался как мог, но вот рука врага нащупала увесистый камень на земле...
   "Ну, всё, хватит!" - подумала Жюзьен и лишила его сил, рука негодяя безвольно упала. Но в пылу драки Реми даже этого не заметил и продолжал наносить удар за ударом.
-  Остановись, Реми, иначе убьёшь несчастного! - голос Жюзьен отрезвил его.
-  Это он, посмотри! Проклятый Факир, я всегда знал, что это ты! Но не было доказательств...
   Она протянула мужу руку и помогла подняться.
-  Теперь есть. Нужно затащить его в дом, пока никто не видел...
   Что они и сделали вдвоём. Худощавый Факир оказался необыкновенно тяжёлым в отключке. Вся троица распласталась на полу. Реми поразился наличию ещё двух незнакомцев.
-  Ну что, Жак, вот и они... те, кто желал твоей смерти. - Жюзьен зажгла лампу, и реальность предстала перед глазами. Никакой крови не было, всё это не больше, чем иллюзия, внушённая Жюзьен всем присутствовавшим, хотя Жаку всё ещё казалось, что он ощущает специфический запах, и его мутило.
-  Вначале я подумала, а не дать ли им, на самом деле, сожрать друг друга, но ваше пробуждение заставило меня удержаться от этой фантазии.
   Жак опустился на подушки, лишённый дара речи. Перед глазами ещё стояло жуткое зрелище.
-  Это Факир, как я и предполагал... - Реми стёр с подбородка кровь, бегущую с разбитой губы.
-  Теперь мы знаем, кто.
-  Жак, ты сидел! - до Жюзьен только дошло. - И даже не понял этого! Ты можешь сидеть! Какое счастье! - она не удержалась и обняла его на глазах у мужа. Только потом осознала, что делает...
   Реми оскорблённо отвернулся. Он слишком хорошо её знал, если бы не его присутствие, Жюзьен, наверняка, расцеловала бы своего обожаемого Жака. Ему захотелось уйти.
-  Куда же ты? Реми, постой!
-  Кто-то должен позвать полицейских, кажется, именно такую роль ты отвела мне изначально в этом спектакле, дорогая?! Не хочу вам мешать.
-  Прекрати! Не выдумывай!
   Она ослабила контроль, и все трое, на полу лежащие, начали оживать.
-  Я просто рада, что Жак поправляется! Его спина...
   Реми выбежал из дома, она вслед за ним.
-  Жюзьен, я устал за тебя бороться... Делай, что хочешь! - он махнул рукой.
-  Нет! Не говори так!.. Помоги хотя бы их связать! - зацепилась она за последнюю ниточку надежды остановить его.
-  Ты достаточно сильна, чтобы сделать всё и без меня! - Реми сел на Каурую и, стукнув по бокам её пятками, унёсся прочь. Преступники начали расползаться в разные стороны. Жюзьен понадобились силы, чтобы снова их усмирить, потом она связала им руки и ноги, чтобы иметь возможность отпустить контроль. Её силы велики, но не безграничны... И если Реми устал бороться за неё, то она устала сдерживать себя ради него. Жаркий поцелуй застал Жака врасплох. Не то, чтобы он не хотел этого, но понимал, что Жюзьен понесло, а от этого можно ждать только беды.
-  Остановись! Хорошая моя, любимая, желанная... - прервал он её. - Не губи свою жизнь! Он вернётся, и вы помиритесь, всё будет у вас хорошо!..
   Жюзьен отстранилась от Жака и посмотрела в его глаза, он озвучил мысли, пришедшие от отца Эдуарда. В тёмных глазах Жака проявилась знакомая вселенская печаль... Может быть, именно она всегда влекла к нему Жюзьен, напоминая о том, кого она вернуть не может.

Продолжение: http://www.proza.ru/2016/07/12/1144


Рецензии
Преступники пойманы, но и Реми устал бороться… показалось на секунду, что в Жюзьен что-то вселилось, что она говорила не споим голосом и только отец Эдуард уже в теле Жака принуждает ее остановиться)) а пока Реми поехал за полицией.
Удивительный дар у Жюзьен! Вот бы и правда остановить весь беспредел и все и вся)) как-то получается у неё))

Ал Стэн   10.04.2024 20:35     Заявить о нарушении
Когда человек переходит ко сверх естественным силам, он так или иначе подвержен той или иной стороне, в данном случае Жюзьен обратилась скорее к темноте...
Поэтому Эдуард умолял её остановится...
Реми - живой, он всё чувствует, чувствует, когда он "мешает"...
Надеюсь, что тебе было не скучно с нами! :)))

Натали Бизанс   13.04.2024 22:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.