Блуждание. Часть 6. Глава 8

   Полицейские прибыли, но без Реми. Он больше так и не появился. Эту ночь до утра Жюзьен провела с Жаком наедине. Силы её были на исходе, и, когда задержанных забрали, она прилегла рядом с ним, не снимая платья, забылась в его надёжных руках.
   Жак не спал. Он не мог надышаться находящейся так близко женщиной своей мечты, слушал как она дышит, любовался ею в лучах рассвета, переживал, что больше такого шанса, наверняка, не будет. Чем лучше ему становится, тем быстрее наступит момент разлуки и ему придётся отпустить свою любовь, единственную и неповторимую, что вернула его к жизни и помогла так многое понять... И, пока она сладко спит в его объятьях, он дорожит каждым мгновением. Ещё никогда не испытывал Жак ничего подобного: трепетную нежность и всепоглощающее обожание, страх невольно навредить той, что дороже жизни. Эта "кровавая" ночь не забудется во веки. Какой поистине демонической силой обладает это хрупкое существо! Но больше всего его трогало то, какой беззащитной является она в своём безоглядном доверии к нему.
   Жак - ловелас и пройдоха, что не пропускал ни одной девичьей юбки, затаив дыхание, бережёт её сон, не смея пошевельнуться, чтоб не спугнуть это мифическое волшебство.
   Жюзьен спала крепко, ощущая, что находится в пространстве любви под надёжной защитой. Этого человека она впустила в священные чертоги свои, и он ответил ей безграничной преданностью и обожанием. В муках его душа очистилась и обрела свет. Как бы ни были страшны её грехи, Жак будет весомым аргументом на суде Божьего Правосудия, когда он настанет для её бессмертной сущности, в этом Жюзьен была уверена. Но спасла его не ради себя, просто любила. Не понятно, что привлекло её к этому напыщенному тогда ещё павлину. Наверное, мучительная жажда его иссохшей души, взывающая о милосердии. Тогда, в театре, их глаза впервые встретились, и она поняла, что этот человек - часть её судьбы, и всё тут. Поймёт ли это когда-нибудь Реми, сможет ли смириться с тем, что она не принадлежит ему одному? Такие как Жюзьен никогда не могут посвятить себя только семье, они - достояние мира, люди, наделённые особенным призванием - действовать. В каком направлении они используют свои дары? Решает каждый из них сам. Жюзьен тянулась к свету всеми недрами своего существа. Там, куда ушёл её возлюбленный отец Эдуард, в запредельной высоте нет места таким как она, но раз существует дорога, нужно её пройти, и кто знает, может быть, когда-нибудь, и она сумеет достичь вершины?..
   Лёгкое прикосновение к её руке заставило очнуться. Уже был день, и бедный Жак совсем измучился ожиданием её пробуждения, физиология требует своего.
-  Сколько времени?
-  Уже полдень, не меньше.
   Жюзьен потянулась и сладко зевнула.
-  Бедный мой, ты хоть немножечко поспал?!
-  Грех пропустить такую ночь...
-  А я будто провалилась.
   Жак улыбнулся:
-  Тебе нужно было восстановить силы! - невольный вздох вырвался из его груди.
-  Я мучаю тебя своим присутствием...
-  Просто не знаю, как буду жить без тебя.
-  Моя вина, моя вина, моя величайшая вина!.. - проговорила Жюзьен трижды, ударяя себя в грудь, как делают это на покаянии, - что делать, если случилось, как быть, если уже произошло? Я могу попытаться стереть тебе память и избавить от этих мук.
-  Ты - самое лучшее, что случилось со мною, только глупец освободится от того, кем больше жизни дорожит.
   Она склонилась к нему, дотронувшись кончиками волос до лица. Жак взял огненный локон и поцеловал, смотря в зелёно-карий омут глаз, в котором навсегда пропала его душа.
-  Зачем ты меня остановил? Возможно, утолив свою жажду, мы бы оба получили успокоение...
-  Реми. Я подумал о нём. А ещё о том, что ты разрушишь своё счастье. Я так зримо представил себе это, Жюзьен. Не хочу, чтобы ты страдала. Тот ли я человек, что способен сделать тебя счастливой? Скорее, могу погубить, и ты всё равно вернёшься к мужу, но уже с тяжёлым чувством своей вины...
-  Жак ли ты, человек?! - Жюзьен засмеялась. - Ушам своим не верю!.. Мы и так без вины виноватые, так не лучше ли страдать за дело?!
-  Искушаешь. Ох, искушаешь!..
-  Ведьма?! - добавила она и пронзила его острым как кинжал взглядом.
-  Да. Наверное... Но я тебя люблю! И теперь в моей жизни нет большей ценности и другого смысла! Я готов страдать в угоду тебе хоть целую вечность. Хочешь, стану твоим рабом и безропотно исполню любую волю?.. Только не уходи!
   Жюзьен встала и начала расчёсывать волосы, она и без слов знала, на какие чувства способен Жак. Сколько сердец ещё воспламенит она и как их не разбить? И невозможно выбрать, кто же из них дороже... Разве Бернард не живое воплощение всего возвышенного?! Разве Реми не заслуживает верности и счастья?! А Жак - безумной любви?!. Но беда в том, что она, Жюзьен - только одна, и ей никак не разорваться на множество частей.

   Утренний моцион, как обычно. Мягкая губка скользит по красивому мужскому телу, и оно отзывается на ласку... "Сколько это можно терпеть? Сколько можно делать вид, что их не пожирает взаимная тяга друг к другу? Жак уже достаточно здоров, чтобы..." - она обрывает собственные мысли.
-  Сегодня ты встанешь! Настало время. Я помогу.
   Жак удивлён, он не верит, что это возможно. Только вчера он впервые сел, и то, от большого стресса. Жюзьен, не без усилий, освобождает его ногу из тисков деревянного фиксатора, с которым он уже свыкся за три с половиной недели. Омывает освобождённую кожу, от её рук идёт жар и слегка пощипывает одряхлевшие в бездействии мышцы. Она выкладывается, как никогда, словно специально расходуя весь запас своей жизненной энергии...
-  Спешишь от меня избавиться?!
-  Спешу тебя поднять, пока мы окончательно не потеряли разум.
-  Ты думаешь, к здоровому не будет тяги?
-  Ничего я не думаю, не знаю... есть силы и нужно их отдать.
   Жак замолчал, его сердце разрывалось на части.
-  Подумай лучше о том, как будешь ходить! Подумай, как снова сядешь на лошадь, как помчишься, какие победы одержишь! Мы даны друг другу для этого. Чтобы жить! Нельзя раскисать и зацикливаться на чувствах. Мы слишком проросли друг в друга, с этим нужно кончать, - она говорила быстро, словно саму себя убеждала и уговаривала.
   Руки скользили по его телу без прежней нежности, словно в последний раз отдавая всё возможное, и даже причиняли боль. Тело наливалось силой, возбуждение отпускало. Нет для неё ничего нереального, если эта женщина захочет, то и мертвеца поднимет на ноги и оживит.
-  Садись! - она протянула к нему руки, Жак послушно потянулся за нею и неуверенно сел, голова слегка поплыла. - Больно?
-  Нет.
-  Спускай ноги!
   Жак повиновался, как приятно стопами ощутить холодный пол.
-  Я подниму тебя, и ты пойдёшь! И больше не будет проклятых "уток", больше не будет унизительных процедур. Ты научишься жить без меня и дышать полной грудью! Давай же! - её взгляд проник в его мозг и соединился с центральной нервной системой, нервы живы и отзываются на команды, позвонки проверила, все на месте и сломанный крепко держится, теперь нервные окончания...
   Его словно иголками кололо по всему телу, и Жак ощущал, как продвигается по нему её сила, в каком участке сконцентрирована. "Откуда у простой женщины такие познания и способности?"
-  Я прочла и знаю наизусть всю библиотеку аптекаря, - Жюзьен ответила на вопрос, который Жак даже не произнёс. - На моё счастье, он интересовался не только травами и химическими соединениями, но всю жизнь повышал свой научный уровень знаний. Так что, вместо пустых романов я читала, как устроен человек и восхищалась его Творцом. Ты - первый, Жак, на ком я в полной мере испытала свою способность к целительству. Навредить человеку, так сложно устроенному, гораздо легче, чем исправить повреждённое. Но мы справились. Ты и я, - Жюзьен поцеловала его в губы не так, как целуют любовника, а так, как прощаются с дорогим человеком, перед разлукой.
-  Ты и я, помни, МЫ - ВМЕСТЕ! - какая-то неведомая сила заставила его подняться.
-  Бог мой! Это произошло!
-  И так будет всегда. Больше никто не повредит тебе, Жак! И очень скоро ты вернёшься полноценным к любимой работе.
-  Я буду каждый день благодарить Бога за тебя, моя Жюзьен!
   Слёзы застелили ей глаза.
-  Иди ко мне, иди за мной, не бойся!
   Шаг, ещё один, и ещё. Их совместные силы заканчивались, и Жака покрыла испарина.
-  А теперь шаг назад, и ещё один... Вот так, молодец, а теперь садись! Видишь? А ты не верил!
   Жак прижал её к себе, обхватив руками, и неожиданно разрыдался. Слёзы счастья текли и по щекам Жюзьен. Это был не спектакль ужаса, устроенный ею накануне, это была настоящая жизнь, исполненная маленьких чудес.

Продолжение: http://www.proza.ru/2016/07/13/1017


Рецензии
Вот и интересная глава, как и все остальные)) а казалось только одно:Жюзьен помогала выходить Жака, не покидала его, а муж ревновал… казалось бы, все она делала из добрых побуждений, спасала ни в чем неповинного человека, а столько чуть ли не упрёков от мужа и обид брата. Да они оба подаются страсти и Жюзьен пытается отогнать мысли прочь)) и кажется у неё получается. Она сделала доброе дело, для человека, который ей не чужой и более того начальник ее мужа) благодетель)) и Факир обязательно во всем сознается по-другому никак)) очень рада, что Жак пошёл))
Сейчас сижу и думаю, Жюзьен чем-то все-таки напоминает мою подругу, от которой без ума половина мужчин, а она черпает от каждого и не даёт шанса, го у Жюзьен другая история, она красива, целительница, но верна своему мужу, так что есть обратная сторона медали… приходится давать понять мужчинам, что ты не навсегда и при этом и больно не хочешь делать, но и быть полезной хочешь, как Жюзьен для Жака. Она очень добрая, несмотря на то, что ведьма)) она любит мужа, но больше всего Бернарда… эх, жаль, что они не сошлись раньше, быть может счастливы были) но у Бога свои планы ❤

Тепло с тобой, Наташенька❤
Благодарю тебя за творчество ❤
Твои книги глоток воды❤
Приду к тебе ещё❤
Не скучай ❤
Главное сейчас здоровье ближних ❤ Пусть все у вас будет хорошо ❤
Обнимаю ❤

Ал Стэн   10.04.2024 20:50     Заявить о нарушении
Спасибо, милая!
Когда в семье кто-то болеет - болеет вся семья, это точно так!
Мы взаимозависимые, сообщающиеся сосуды.
Иногда самому легче терпеть, чем видеть муки родных, любимых людей...
И это как обо мне, так и о главе...
Храни Господи тебя и твоих близких!
Люблю! Спасибо!..

Натали Бизанс   13.04.2024 22:37   Заявить о нарушении
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.