Блуждание. Часть 6. Глава 9

   На работу Реми приехал с опозданием, опухший после драки, угрюмый и злой. Поединок с Факиром не прошёл бесследно, а любимая жена занимается лечением другого. "Ну, да Бог с ней! Хватит с меня, Жюзьен!" - в сердцах повторял он и отгонял мысли о них прочь. Одна радость была у него в этот день - любовь благородных животных, которые души в нём не чают. Им неважно, как он выглядит, что у него разбитая губа, синяк на половину лица и опухшее веко. Основная тяжесть ударов пришлась на левую сторону, так как бил Факир правой.
-  Кто тебя так расписал? - посмеивались рабочие.
   Реми только огрызался. Но во время обеда, когда все собрались вместе, чтобы пятьдесят раз не объяснять произошедшее, он всем рассказал о том, кто навредил Жаку и вновь пытался его убить прошлой ночью. Конечно, Реми промолчал о роли своей жены во вчерашней схватке, и без особых подробностей просто поведал, что Факир и двое наёмников пойманы и уже арестованы. Многие не могли поверить, что Факир на такое способен, но живописное лицо нового тренера красноречиво подтверждало сказанное. Реми ещё больше зауважали. А женщины жалели его "красивую мордашку", так сильно пострадавшую.
-  Давай, хоть примочки спиртовые сделаем! - предлагали кухарки, прачки спорили, что лучше приложить холод. - Для льда уже поздно, его вначале нужно было прикладывать...
-  Не спорьте, девушки, само заживёт, - Реми махнул рукой и пошёл к своим лошадям. Так никому за ним поухаживать и не удалось.
   Женщины разочарованно вздохнули. Любая из них была бы счастлива приголубить такого мужчину...
   Сердце у Реми в груди болело, он даже физически ощущал, как кровоточит внутренняя рана, что рядом с этим разбитое лицо? Голова цела, и на том спасибо!
Прибежал, запыхавшись, садовник.
-  Эй, ребята, а в усадьбу-то нагрянули полицейские, говорят, Медин обвиняют в покушении на жизнь Жака, видать, выдал её сообщник!
-  Вот, те на!.. Это надо увидеть! Такое зрелище нельзя пропускать! - все побросали свои дела и поспешили к усадьбе.
   Реми отвёл Афродиту в стойло, подбросил ей свежего овса, погладил золотистую гриву. Мягкими губами молодая лошадка любовно пощекотала ему шею, заглянула в глаза.
-  Если Бог кого-то и создал совершенными, так это вас! Не скучай, красавица, я скоро вернусь, и мы с тобой продолжим занятия.
   По тропинке поднялся к усадьбе, там уже собралась целая толпа.
Полицейская карета стояла во дворе, охрана у входа. Медин вывели, что называется, под белы рученьки. На ней был тёмный дорожный костюм и такого же цвета шляпка. Хозяйка навела марафет, будто собиралась уехать, но путь оказался недалёким, до местного участка. Стивен вышел вслед за матерью, растрёпанный и видно, что спросонья. Он был шокирован происходящим и совершенно растерялся.
-  Чтобы тебе ни говорили, не верь им, сынок! Всё это подлая ложь Жака, будь он трижды проклят! Я всё делала во благо семьи. Скоро всё выяснится, и я вернусь...
-  Это она хотела убить Короля!.. - загомонили возмущённо рабочие клуба. - Иди-иди, змея, туда тебе самая дорога! Пусть тюрьма станет твоим домом, Медин! На такого человека руку подняла!..
-  Заткнитесь, ублюдки! Я ещё вернусь и разгоню вас всех к чёртовой матери! Неблагодарные твари вы, а не люди! Забыли, кто ипподром создавал?! Отец мой, а Жак этот ваш - негодяй и вор! Это ему нужно сидеть в тюрьме!
   Мадам запихнули в карету, но и оттуда доносился её свирепый крик...
   Стивен в распахнутой рубашке с босыми ногами и бледным лицом смотрел, как скрывается из виду экипаж. Он думал о том, что предстоящую свадьбу придётся отложить... Теперь рядом нет ни отца, ни матери, и что ему делать, непонятно.
   Реми, уже ночью всё рассказавший полицейским, не хотел лишний раз попадаться им на глаза, потому стоял в отдалении, наблюдая за происходящим. На душе у него была тоска, и ни что не могло заглушить эту боль. Жюзьен домой до утра так и не вернулась. Мысли об этом прогрызали в нём дыры словно мыши в сырной голове. С одной стороны, он сам ушёл и нагрубил ей, с другой...
-  Не поговорите со мной?
   Неожиданно вырванный из задумчивости Реми даже вздрогнул.
-  Стивен? Сочувствую тебе...
-  Да, спасибо. Сначала с отцом беда, теперь мать забрали. Мне сказали, что вас он назначил заместителем, это правда?
-  Да. Так оно и есть.
-  Значит, Вы должны знать, где скрывается отец.
-  Знаю...
-  Может объясните, что, вообще, происходит?!
   Любопытные глаза смотрели на них со всех сторон.
-  Пойдём, парень, куда-нибудь посидим спокойно, и я отвечу на все вопросы, - Реми вспомнилось, как он увидел впервые Стивена, развлекавшегося в саду с Рашель, какими счастливыми и беззаботными молодые выглядели тогда... А теперь в потухших глазах мальчишки не было ничего, кроме зияющей пустоты и страха.
-  Пройдёмте в дом, мне нужно выпить! - он наступил босой ногой на острый камень и вскрикнул, совсем по-детски.
   "Сколько ему? Как Бастиану восемнадцать-девятнадцать? Совсем ещё пацан..."- подумал Реми, и ему стало, почему-то, очень жаль Стивена.
   В доме зашли на кухню. Кухарок не было, они вместе со всеми перемывали хозяйские кости во дворе, обсуждали случившееся. Стив достал из шкафчика бутылку початого коньяка, две рюмки, поставил на стол и, наполнив до краёв, без лишних церемоний, выпил содержимое залпом. Реми последовал его примеру, разбитую губу защипало, горячая волна прокатилась от глотки до живота. Вздохнули. Стивен налил ещё и без промедления повторил. Реми тоже снимал стресс и с удовольствием составил компанию, обоих перетрясло.
-  Вот, теперь можно и поговорить. Расскажите, что Вам известно, Реми!
-  Давай по-простому, не люблю я выкать. Ты знаешь, Стивен, что отец твой пострадал не случайно, стремена подрезали, и он чудом не разбился тогда. Мы всё это время искали злоумышленника. По этой же причине Жак вынужден был скрываться ото всех...
   Пока Реми рассказывал, Стивен закурил сигару, и кольца сизоватого дыма заполнили помещение. Потом налил ещё коньяку, внимательно слушая до того момента, как появилось имя Факира.
-  Моя мать не могла... Она любит отца. Ты же видел, как она рыдала, когда он упал с лошади! Я не верю, нет!
   "Бедный мальчик," - подумал Реми и не стал его переубеждать.
   Выпили ещё. Стивен думал.
-  Я однажды столкнулся с этим наездником посреди ночи, он вышел из родительской спальни... Возможно, что-то и было между ним и мамой. Он тогда ещё как-то криво ухмыльнулся мне.
-  Видишь, ты сам всё понимаешь.
-  Но зачем маме убивать отца?! Ведь клуб и ипподром кормят нашу семью, даже сейчас, когда отец всё отдал в общую казну, мы неплохо заработали на постояльцах. Если скачки прекратятся, и нам жить будет не с чего!
-  Возможно, твоя мать хотела вернуть своё и главным поставить Факира?
-  Да кто он вообще такой? Если бы не отец, никто и не знал бы об этом выскочке... Это ведь папа его всему обучил! - Стивен затушил сигару об мокрую тарелку. Полазал по полкам, нашёл кусок копчёной ветчины, нарезал на доске крупными кусками и ещё налил горячительного.
-  Только вчера ночью я вот этими глазами видел Факира и его дружков с кинжалами у постели Жака.
-  Как он? Я ведь совсем ничего не знаю!
-  Поправляется. Моя жена заботится о нём. Вчера я видел, как Жак впервые сел... - Реми вздохнул и засунул в рот кусочек предложенного мяса.
-  Выходит, мы всем вам обязаны! Недаром, родственники Баси... Добрая у него душа. Мне так часто не хватает его дружеского плеча! - Стивен вздохнул и опрокинул ещё одну рюмку, потом закусил. - Как думаешь, он когда-нибудь сможет меня простить?
   Реми не знал, что ответить, молча пожал плечами. Он думал о своём. Кровь заиграла, в голове появился приятный дурман, и перестало болеть сердце.
   "Может, не всё так страшно? - подумал он. - Может быть, зря я так плохо думаю о них? В конце-концов, могла же Жюзьен просто обрадоваться тому, что Жаку стало лучше..."
-  Собирайся, Стивен, поедем к отцу! Он сам тебе всё расскажет.

Продолжение: http://www.proza.ru/2016/07/14/947


Рецензии
Привет, Наташенька! Вот я и нашла минутку, прикоснуться к твоему творчеству и героям❤

нашли преступницу, только она не особо-то и рада, что её ведут под белы рученьки и обвиняет во всем своего супруга, ставит себя на первое место перед рабочими, хот ее супруга все ровно уважали и будут, а она только конюшню ему отдала, а сама ничего в ней и не делала, грех на Жака ей гневаться, пусть он и изменщиком был. Конечно, к ней можно испытать жалость, ведь она не всегда была такой плохой, просто предательство, еще и мысль, что воспользовались ей. ради конюшни и богатств, сделали свое дело, но убивать человека, дело последнее, можно было ей его просто припугнуть, но видимо ее рана на сердце слишком глубокая и жестокая...

Вот и состоялся разговор Реми с сыном, который обеспокоен и ищет отца... хорошо его понимаю... он остался один...

Спасибо тебе огромное!
я еще вернусь❤
Храни тебя Бог! Очень скучаю ❤ пусть папа поправляется❤

Ал Стэн   15.04.2024 22:14     Заявить о нарушении
Алиночка, спасибо, Солнышко!
Вчера тридцати летний юбилей с мужем отпраздновали, жемчужную свадьбу.
Доченька прилетела, семья собралась, всё прошло замечательно.
Папочка с нами немного побыл, пока не устал.
Ещё неделю ждать, пока его освободят от катетера, очень надеюсь, что он сможет жить без него. Это сплошная мука.
С головой получше, стал даже короткие ответы писать сам.
Надеюсь на лучшее, верю и молюсь!
Обнимаю тебя крепко!
Тоже скучаю, до Прозы вот не каждый день дохожу... Удачи тебе, вдохновения и сил!
Обнимаю крепко,

Натали Бизанс   17.04.2024 15:11   Заявить о нарушении
Поздравляю вас с юбилеем, пусть ваш брак с годами всегда крепнет ❤
Спасибо, что поделилась ❤ Очень сильно за тебя и папу переживала…
Дай Вам бог здоровья и пусть дети будут счастливы и всегда рядом ❤
Обнимаю ❤

Ал Стэн   17.04.2024 19:58   Заявить о нарушении
Спасибо, Солнышко!
Слава Богу все живы и есть надежда на лучшее!!!

Натали Бизанс   17.04.2024 21:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.