О дураках, баронах и баронетах!

О дураках,баронах и баронетах да поэтах!
Выдержки по телесериалам,нудным как тралам,
которых всегда навалом,писали всем кагалом!
в расчёте,быть монетам,в угоду всем советам!

Пролетарские поэты,свои попрятали кастеты,
с тростью с бабочкой портреты,жизнь пока что без диеты,
курить стали сигареты,у них есть свои секреты
они обуты и одеты,к подъезду поданы кареты,

в лакировке их щиблеты,но лишь способны на минеты!
Ой,я ошибся,на куплеты,в которых яркие патеты,
и всё со ссылкой на паштеты,да на партийные билеты!
пока песни все не спеты,под их роскошные береты!

Часто жён стали менять и в угоду властным подпевать!
На государей уповать,чтобы по клубам побывать,
Что ещё порой желать,когда есть им чем жевать,
где друг дружку подставлять,да по другу горевать!

У одних в граните Сена,у других в простите Темза,
А у нас в каменьях Лена,да своя в продаже пемза!

           Кладбище домашних животных!

Почистили большой холодильник!
Двухгодичной давности хранящеюся в морозильнике свинину
вчера вечером выкинули,килограммов тридцать!
Я её не ел,мне с неё было не хорошо!
Обрубки лежалых тушек,каждая с кулак,с одной стороны,
ничего хорошего,придавали свежесть остальному мясу,
которое шло на продажу как на и свежайшее,а это ели сами!
И вот оно не тронутым хранилось и ждало своего часа,
кризиса в деньгах,а так как у нас всегда кризис
и недостаток денег,то пришёл час захоронения
в мусорные баки!
Я конечно сожалею с одной логической стороны,
морозильник чистился полностью,в трезвом виде,
то бишь пред-намерено,как после похмельная белка!
Но мне не сообщили,а просто почистили напрочь!
И наверное правильно,коли никто не ест,а только место занимает!
Теперь будет пустой холодильник заставленный недоеденными чашками
с остатками жаркого,варёного,которое тоже никто не ест,
но все стремятся оставить на возможное-жрать нечего!
И я не удивлюсь,если в холодильнике будут храниться не доваренные
крупы!
У жены привычка набухать в кастрюлю сухих круп,
а потом отбавлять по мере готовности!
Я же намеревался свинину хранить ещё много лет,
чтобы потом проверить качество от долгого хранения!
Я вычитал у  одного интересного автора,возможно Арсентьева,
или кого ещё,как в ямах,в вечной мерзлоте хранили мясо,
которое помогло выжить одному путнику в одиночестве!
Вот выкинули и появился смысл снова набить морозильник
чем нибудь интересным!
К примеру просроченной красной икрой,или спинками кур,
лишь бы не лапками кур!
Сижу и думаю,промолчать об этом факте,или спросить,
между прочем!
     Бытовое случайное!
Вчера одному молодому москвичу помогал перевод денег сделать
через интернет от мамы из Москвы,так я с него денег не взял,
сын положенную пяти-сотку срубил,пару часов ночью ждали перевода!
Меня смутило,мама на два года старше меня,а тут сын громкую включил
и я услышал усталый голос пользователя интернета,которая возможно
на этом сайте обитает!
Получив деньги,они пошли пить пиво,позвали меня,я отказался
под впечатлением..
Но сын пришёл трезв,видимо билет купили,а пиво не пили!
Парень был без телефона,ему Пятак перевода не отдавали в банке
по паспорту и он снова у мамы попросил денег с нашего телефона!
У меня денег на телефоне не было и я не мог в Москву позвонить,
потому и позвал на помощь надёжного и выспавшегося с телефоном!
Домой парня не приглашал,с деньгами он и на вокзале до утра
пере-тусуется с билетом!
Ведь главное,у него не последний стольник в кармане,
новый пятак от мамы,который не грех про-катать из другого города
в поездке домой!
Из Москвы приезжал в Самару алкоголизм лечить у друзей,
с которыми и поссорился!
Вот про-сплетничал как старая бабка и легче на душе,высказался!
     Смена настроя!
Сегодня с утра борода сыплется и чешется,пойду умываться,
а жена нарочно раковину заняла и что то там намывает!
Вот освободилась,пойду умываться!
Умылся под раковиной,поставил в неё чашку большую и с мылом детским
помыл голову и бороду тёплой водой,потом холодной сполоснул!
Жена досыпать у-валилась,а я выспался,пол восьмого по позыву
проснулся,чаю попил,попытался про-редактировать вчерашнее
стихотворение,перед уходом на улицу,то что в начале этого файла,
ничего не получилось,добавил пару строк для пояснения задумки!
В голове немного шумит,значит чаю мало попил!
Переживаю за выкинутые запасы следов духов в доме,свиньи помогали!
Теперь поди письмо моё изменится,по другому хрюкать буду!
А пока поставлю чайник!
       Одинокий таракан!
Я чувствую что то не то,решил чайник слить и промыть,
а там варёный таракан огромный,я аж содрогнулся от увиденного!
Промыл чайник,залил воды и поставил на газ!
Теперь таракан будет помогать,вернее его дух,
раз я чаю с тараканом выпил с утра!
Так и все выпили,кто чай пил,трое пили,четвёртый спал!
Ему чистый чай достанется,без таракана!
А я пожалуй зелёный заварю,всё одно из одной цисцерны выпарка!
Теперь у нас чаеразвесочные фабрики ферментацией занимаются
на местах приобретения листа,тоже мошенники!
Но пить можно,если не крепкий,то не отравишься чайным грибом!
Вроде письмо пока не меняется,пойду пить чай!
Заварил в смеси с чёрным,пью!
Я вот подумал о том,будет ли лошадь есть сухую заварку..
Раньше в детстве помню,обычно не ели,но Серый жеребец с одним яйцом,
не до-кастрированный,как то у меня опрокинул пачку чая Индийского
на фуфайку и губами подобрал,потом умным был весь день!
При-гарцовывал при посадке на него моего тела в седло!
Эффект и дефект между натуральным чаем и эрзац чаем налицо,
наука далеко шагнув вперёд в споре с природой проиграла!
-Неучи учёные,как яблоки печёные-возникло в уме,
только яды научились делать хорошо и то поди из за того
что автор Клавдия Титова,много книг читала и по-начитаннее,
чем некоторые грамотеи,помнящие наизусть формулы!
С химией экспериментировать по схеме можно,но промежуточные
результаты,кто помнить будет,когда химиков в обществе мало
и экспериментировать особо то на местах не позволяют!
А надо уже новые формулы выводить,для новых веществ!
Это надо же,чайный гриб у меня в животе вырос,
как сообщал мне в детстве дух,типа у тебя в животе
заместо крупного глиста,будет расти чайный гриб
из за потребления самых не качественных листьев,
которые под видом чая продают!
Клевер едят лошади,а люди как то не очень хорошо переносят!
И плохо что рядом с домом химического факультета нет,
а то я бы.да кабы,с химиками поспорил на предмет взаимодействия
остатков растений в желудке людей!
Коровы мне сделали желудок трёхступенчатый,как у них,
так что я травы переношу легко,но вот появившийся гриб в животе,
тяготит меня своей ненужностью для меня!
У меня как то пытались взять желудочный сок,всё горло ободрали
старым шлангом,а сока так и не добыли и заставили выпить Барий,
сказали мне что у меня всё нормально,обычный гастрит на не
качественную пищу сельского жителя!
Это я о натуральных продуктах вспомнил на дустовых полях!
Ну тогда мне было шестнадцать лет,а теперь поди всё изменилось
с увеличением внутренних органов,а тут ещё как назло,
многие папиломы на коже исчезли,нигде ничего не свисает,
кроме тех мест,где были мощные мышцы!
Я вот смотрю на окно и вижу,лимон желтеет и не растёт,
зато лук в стакане за эти дни вымахал,только дудыш не даёт!
А без дудыша,только на еду сгодится!
     Воспоминания о случайных трагедиях!
Помню незадолго до пожара у соседа,у меня рядом с компьютером
вырос огромный лимон не привитый и по потолку начал расползаться,
я из за милосердия вытащил его на кухню не подоконник,
так вечером приезжаю с работы,а верхушка завяла,жена бельё
сушила,газ  на полную включала,а потом как пыхнуло в коридоре,
остатки его на лестнице поставил на подоконник,а там кто то упёр,
или выкинули в раздражении,закопчённый сильно был!
Теперь у меня растения пережившие пожар,осторожные,
далеко не вырастают,живут себе мелкими,как та карликовая берёзка!
Четыре пожара пережить,по любому инстинктивно будешь опасаться!
Я то бывший пожарный,хорошие преподаватели практики были
и я понял одну важную истину,что искрящее нельзя прятать в тесные
коробки,способствует за-копчению и возгоранию,лучше на виду,
или в железном,то бишь не горючем материале прятать!
Я видел в детстве,как керамический патрон из за сгорающей лампочки
разлетелся огненными брызгами и кусками!
А сейчас лампочки стали делать взрывоопасные,
больше недели-двух не терпят,
редкая месяц выдерживает и совсем редко два месяца,
в то время,как есть технология делать лампочки на год и десятилетие!
Купил и забыл,светит и включается без перегара!
Мошенничество одним словом!
При Хрущёве ещё качественные приборы делали,а при Брежневе
распустились,а далее при остальных обман,а при Ельцине
одно безобразие,при остальных просто обычное преступление!
При качественной упаковке,не качественный товар!
Особенно меня поражают электро чайники Китайского производства
из Новосибирска,где их наверное собирают!
Дешёвый ширпотреб с претензией на ноу хау,словно шестьдесят лет назад
такого не делали!
Я при выкидке с одного балкона заметил чайник тяжёлый,без шнура,
а у меня такой шнур был от старинного утюга,я подключил,
воду он быстро вскипятил,но по медленнее чем современные вдвое!
Но ведь с пятьдесят седьмого года и работает!
Конечно с десятка два лет он на балконе простоял,а до этого по накипи
можно судить,долго служил хозяину,пока он новый не купил,который
быстро закипает,но и служит недолго в основном из за отсекателя!
Жиденький сделали,он в первую очередь и перегорает и на прямую
не соединишь как в Советское время,когда я аммиачный холодильник
оживил куском спирали из нихрома,заместо отсекателя,постоянно
включен и при том морозит хорошо,а я провод на кусок спирали
накидывал,искал оптимальный вариант,нашёл и закрепил времянкой,
можно было регулировать,если что!
 Чаю напился и накурился!
Если не отвлекут,продолжу темы!
Но кажется уже много написал в повторениях,
надо итогово выдать нечто не обычное!
Тут перед окнами кто то внизу катается на самокате
и я вспомнил мотороллер оставшийся от отчима,которого посадили
за то что старуху по пьяне снасильничал!
А мы жили на маслозаводе,потом переехали в Украинку
и вот я решил мотороллер Вятка кажись,забрать из бывшего своего
сарая,пришли мы пешком на маслозавод с новым другом татарином
из Украинки,в пятый класс я поступал,было лето,тепло!
Был день приключений,с цыганом ели гуся из ведра на костре,
лопухи ели до этого и не спелые ронетки из бывшего барского сада!
Маслозавод был построен из бывшей барской каменной усадьбы
из бутового камня,которой было уже лет сто с гаком и сад одичал,
потому что коммунистам сады в Поволжье были не нужны,
им овцы были нужны и пшеница,а остальное не разрешали как и все
остальные захватчики и мошенники,чтобы держать в повиновении скот!
Кстати,в роли скота ещё побывают ваши потомки,потому что сила
могучая никуда не рассосалась!
И не думайте,что если вам потакали в мелочах,то и остальным тоже!
Вам просто повезло,у вас кто то из своих был в начальстве!
От десяти до тридцати процентов населения просто бедствовали,
при том показательно,отнять всё и стегать по мелочам,да с ума сводить
вырабатывая поощряемые исподволь пагубные привычки людей!
Схема тысячелетиями отработана и она в принципе проста и доступна
любому бригадиру,не говоря уж о начальнике участка,там несколько
повыше ценз влияния на события рядового гражданина и просто жителя!
Дай повод,если не защищён и получишь сполна на орехи!
Сейчас наблюдается противоборство сторон,но оно немного затихло,
наверное к очередным выборам готовятся стороны!
Где коммунисты могут победить по полной программе,
в лице социалистов,как запасного эшелона!
Не все выдерживают среди многих соблазнов,новый стиль бытия!
Мошенник к нему уже ловко приспособился!
Чем и отличаются приспособленцы от нерадивых,
как и работящие от думающих!
Думать некогда,работать надо,вот и думающие подсовывают то,
что по их мнению хорошо,а работающие недовольны,потому что
трудящиеся увлечены трудом и о работающих тоже плохо думают,
им некогда,заняты трудовой деятельностью и конкуренцией!
О служащих другой разговор,им стабильность нужна,
если не крадут лишка!
Здесь напрашивается много запретов,чтобы легче было служить,
но ведь жизнь интересна не только в труде и отдыхе,
а ещё и в многочисленных и разнообразных хобби,
а они закомплексовано упорядочены до такой степени,
что как стадо от лая собак сворачивают интересы на мини
стиль в дорогом сотовом и всё тут остальное оставшееся
отметается напрочь!
Очнитесь,мы пока не на космическом корабле бытуем,а на планете
насекомых,в том числе и людей разнообразных пока полная
унификация не наступила и мы в роботов не превратились!
Я же пока решил отстраниться от героя произведения
и завершить запись!

Кстати в Дом кино идёт фильм про химиков и я увидев
знакомые сюжеты,которые возникали в мозгу у меня,
решил отправить утреннее произведение без особой редакции!
Продолжение на стихи рус..


Рецензии
Лёня, я восхищаюсь твоим графоманским "потоком сознания". Конечно, забавно читать о том, что происходит в жизни, и какие мыслишки крутятся по случаю, однако, мне кажется, стоит немного остынуть и как-то систематизировать прописанное, ведь там есть дельные предложения и некий анализ произошедшего. Случай с удалением кучи свинины в морозилке - уникальный по-своему. А что ещё по жизни мешает реализации замыслов?..

Геннадий Мингазов   03.12.2016 09:28     Заявить о нарушении
Да тут задумаешь что нибудь,
сел писать на подсунутую сознанием схему произведения,
отвлекли домашними делами и я экспромтами валю
в одну кучу на общее задуманное как черновики,
да так оно и есть,тут же стараюсь отправить,
у меня частенько вылетает техника от смены энергетики!
Это не бумажные работы,это сродни телевидению
со сменой сюжетов!
Я как то вспомнил..
Окружили меня бандой подростки и требуют
чтобы я им прочитал что пишу!
Так я прочитал про внутренние переживания героя,
им не понравилось,на смех подняли,в то время,
как я устно стал им рассказывать сюжеты,
часа на два хватило и продолжения требовали!
Тут мимика,внешний вид,игра рук играли роль,
как и интонации рассказчика,вот я и стремлюсь
написать удобное для пересказа,со сцены к примеру,
где чтец своё привнесёт своей насмешливостью
и комментариями,зрители довольные останутся!
Также мультики!
А со свининой реальные случаи и один из них привёл
к трагедии с собакой,СЭС вызвали,вет врач отказался,
собаку не отдали,а по её отсутствию обнаружил
в коридоре мешок с протухшей свининой!
Соседке узбечке холодильник подарил,она выкинула
из морозильника и не унесла на помойку свинину!
Видимо так задумано было собаку мою извести,
соседка тут же съехала и пару раз приходила
как то с жалобами,что у неё дела не идут!
А я ей прямо сказал,что это не из за моей сердитости
на неё,а общей рассержености от общего состояния в обществе,
когда захватчики под видом друзей оккупируют территории
среды обитания других людей,в чьих то интересах,
а не интересах оседлого местного населения,
при чём национальность роли не играет,
любой чужак со своим уставом и правилами поддерживаемыми
устными искажениями законов и давлением на привычный быт!
Неуютно становится всем,тем и этим!
Новый этап разрушения семейственности в обществе,
задуманный ещё до коммунистов,в целях захвата Российской империи
сторонними организациями захватчиков подобных ранним и более
поздним завоевателям чужого благоденствия с превращением его
в тяготу растянутую на многие поколения рабов!
С уважением!

Леонид Якутович   03.12.2016 10:28   Заявить о нарушении
Представляю, сколько историй крутится в нереализованной творческой лаборатории. Гоголя не хватает рядо м с Пушкиным, чтобы воплотить неосюжет о ревизоре...

Геннадий Мингазов   03.12.2016 16:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.