Чей торт

В тени, во дворе, на лавочку я присел, чтобы съесть кусочек торта.
Ням... Вкусно. Еще раз ням... Да.
К нам с тортиком неотвратимой походкой приблизился Пушок.
– Мя? – спросил он, запрыгивая на лавку.
– Не «мя», а наоборот, ням, – ответил я. – И вообще, так себя ведут только собаки. А ты же кот!
Это относилось уже к тому, что Пушок потянул нос к блюдцу.
– Не понимаю, – сказал он. – Просто вот совсем не понимаю, как можно есть тортик без меня.
Я отрезал чайной ложечкой еще кусок и отправил себе в рот.
Пушок не сводил глаз с оставшегося пока еще торта.
– Это же мой тортик, – сказал он убежденно.
Я чуть не подавился.
Пушок головой уже находился на блюдце.
– И торт мой, и дом мой. И ты мой, – продолжал этот альфа-самец размером чуть больше голубя. – И все твое – мое. Даже странно, как можно думать иначе.
Мне стало понятно, что придется отдавать не свое. Я отделил маленький кусочек торта и подвинул к краю блюдца. Пушок легко, не торопясь начал его поедать. Он не сомневался, что получит еще.
И конечно, оказался прав.
Разве вы где-нибудь встречали кота, который бы не оказался?


Рецензии
:-)
это точно, отказать невозможно)

Вита Дельвенто   13.07.2016 17:18     Заявить о нарушении
Да уж, как такому настырному отказать)))

Пётр Вакс   13.07.2016 21:57   Заявить о нарушении
разве дело в настырности?))
по-моему, он просто милый)

Вита Дельвенто   13.07.2016 22:30   Заявить о нарушении
Милый! Но настырный)))

Пётр Вакс   15.07.2016 13:37   Заявить о нарушении
вот настырность (как качество) мне, скорее, не симпатично, хотя, конечно, тут многое зависит от того, как оно подано

Вита Дельвенто   15.07.2016 19:33   Заявить о нарушении