Одиночество

ОДИНОЧЕСТВО

      Когда находишься один на один с собой и своими мыслями - своё личное одиночества реже замечаешь.
Не до него, -  идёт литературный процесс. Беспомощное одиночество чаще видится, когда находишься в большом людском потоке, в людной толпе. Вне личного своего мира. Кому кричать: "Я есть" - "А-у!" "Я здесь!" В толпе никому до тебя нет дела. И потому спешишь, выкарабкаться, выплыть из людного потока, который несёт тебя, как щепку. Быстрей туда, - в своё привычное, уютное, домашнее, родненькое одиночество. Где тебя ждут мягкие, разношенные домашние тапочки, старенький компьютер и такой же старенький, но не одинокий как ты - сибирский кот. У котов не бывает жгучего ощущения и понятия одиночества. Или бывает? Ждёт ведь меня с работы у дверей. А когда моюсь в ванной, заглядывает с беспокойством – Почему долго не выхожу? Не утонул ли? Значит душевное беспокойство свойственно и коту.  И животные имеют души. По крайней мере, мой котяра точно! Кот не кастрирован. Во дворе у него есть кошки-подруги. И потомство, наверное, имеется. Но живёт вот со мной, делит кров, точнее одиноко дрыхнет на моих коленях. Слушая тоскливое завывание ветра за окном и отдалённый лай или вой собак, шум проезжающих по мокрому или заснеженному шоссе машин... Спи, друг! Будить не стану. А то разорёшься: "Есть хочу! Давай корми!..". А я сижу, за столом, стучу одним пальцем по клавишам – печатаю... Какое одиночество? - нет его!.. И так вот каждый день.


Рецензии
Здравствуйте! Ваши мысли мне очень понравились. Воистину, одиночество настоящее, когда не в наличии единомыслие. Когда не с кем порадоваться и не для кого себя, выразив, явить помощь к совершенствованию другого.
Но, а когда ты востребован кем-то, например, хотя бы, как Вы сообщаете в рассказе,коту - это означает, что ты всегда Любим СВЫШЕ, что тебе многократно даётся быть не в падении, а в Восхождении. Ведь, именно, когда ты можешь осознавать, что кому-то нужен - способствует и развитию мысли, и развитию чистых и благостных чувств. Означает, что ты находишься в НЕПРЕКРАЩАЮЩЕМСЯ ДУХОВНОМ СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ!

Творческих и духовных успехов Вам! С уважением, Фаэдд.

Фаэдд   13.02.2018 03:38     Заявить о нарушении
Да это так!Полного одиночества нет в природе.

Виктор Болгов -Железногорский   18.02.2018 05:32   Заявить о нарушении
Добрый день! Жаль, что Вы не здороваетесь.Не по сибирски как-то. Полного одиночества нет только для того, кто устремлён своей сутью к ТВОРЦУ.
Скажите,пожалуйста, если это конечно не секрет, а где Вы проживаете в Сибири?

Фаэдд   18.02.2018 19:31   Заявить о нарушении
Здравствуйте! Замечание и критику принимаю положительно. Живу же я в центре Сибири. чуть севернее Красноярска в закрытом городе Железногорске, (в "Девятке").

Виктор Болгов -Железногорский   21.03.2018 15:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.