В зеркале

Я боюсь своего отраженья,
Как бумага боится огня.
Потому, что зеркальный двойник мой
Ни на дюйм не похож на меня.
 
У него синяки под глазами,
Что отечно зажаты в мешки,
И кривые чернильные шрамы,
На листе его левой руки.

Брюк карман оттопырен бутылкой
Он пропах, как чубук - табаком,
У него желтозуба ухмылка,
И щетины небритой газон.

И глаза его, алые, мутные,
Немигающей злобою жгут.
Он не любит меня столь же сильно,
Сколь и я - его вида боюсь.

Он не любит меня справедливо,
Всей душой ненавидит меня.
Оттого за него мне тоскливо,
Что таким его сделал сам - я.


Рецензии
Он же сам тебя, бедный, боится!
Успокой же его и рискни –
улыбнуться и дружно побриться!
Он – послушный и добрый внутри!

Как-то так, Олег... ))) А стих мне понравился!

Наталия Богомолова 2   14.07.2016 19:52     Заявить о нарушении
Эй, Наталия, если б только в этом дело было.. А так - спасибо на добром слове.

Олег Эст   16.07.2016 18:43   Заявить о нарушении