А бывает, что лицо вытягивается вниз

В детстве я думал, что борода – это продолжение лица.
Вот бывает, что у некоторых людей начинает расти горб. А бывает, что лицо вытягивается вниз. Оно все растет и растет. И чтобы как-то замаскировать это уродство, люди отращивают на лице густую щетину.
Самые запущенные случаи – а их я видел в книжках - это лицо, раздвоенное снизу и заткнутое за ремень, или лицо, волочащееся по земле.
Для успокоения я однажды я спросил у мамы: а у меня будет борода ?
И, к ужасу моему, получил ответ, что да, конечно, будет.
Но (невозмутимо продолжала она) - бороду всегда можно будет отрезать. Ножницами.
Р-раз – и нет бороды !


Рецензии
Мама всегда должна быть такой.
Невозмутимо давать надежду.
На ВСЁ.

Итон Месс   29.06.2023 16:05     Заявить о нарушении
Спасибо )
У моей мамы был пророческий дар. Как-то (я был классе в восьмом) речь зашла о профессиях, а она и говорит: ‘мне кажется, ты будешь писателем’ ) я только плечами пожал тогда и вскоре забыл. Ни дневников я тогда не вел, ни отличался каким-то особым даром рассказчика - ни единого повода не было.
А писать начал в 2002, когда мне было 33.

Дмитрий Аверенков   29.06.2023 16:28   Заявить о нарушении
Вот! Я и говорю. Невозмутимо! Самой бы, правда, научиться так... своим деткам-конфеткам...

Итон Месс   29.06.2023 17:03   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.