Почин невключения

За семь с половиной лет ведения Живого журнала и не упомню количества лет ведения фейсбука я два или три раза смотрел ленту друзей. Связано это с тем, что я активно не желаю, чтобы мысли в мою голову попадали не изнутри, а снаружи. У меня такое впечатление, что несмотря на это, несмотря на то, что я более десяти лет не смотрю телевизор, я, тем не менее, не поглупел, а если и поглупел, то не очень сильно. Зато у меня нет ни малейшего сомнения в том, что в меньшей степени интернет, а в значительно большей степени телевидение превратились фабричные комбинаты по изготовлению не просто идиотов, а законченных идиотов.

Когда-то по советскому телевидению я смотрел передачу о комсомольцах, которые на телестудии обменивались опытом принятия соцобязательств. Один из участников передачи спросил у другого: "Вот мы взяли пять починов, а сколько вы, Вася, взяли починов?" В настоящее время принято брать различные почины. Например, идиотский почин не включать какое-то время свет, ещё более идиотский почин не брить ноги или не вступать в сексуальные отношения до брака...

Давным давно, около двух с половиной тысячелетий тому назад древнегреческий комедиограф Аристофан создал комедию "Лисистрата" о женщине, которая смогла остановить войну между Спартой и Афинами, применив хитроумный почин - женскую "сексуальную забастовку". Каждый уважающий себя человек должен что-то делать не только для себя и близких ему людей, но и для всего человечества, которое местами задыхается под гнётом суперидиотизма. Самое простое, что сегодня можно сделать для всего человечества сразу - это остановить процесс наращивания телевизиологического оружия путём невключения телеящика.


Рецензии